Free shipping available!

Бренд Рестилайн (Restylane) состоит из коллекции кожных филлеров на основе гиалуроновой кислоты, предназначенных для устранения различных изъянов кожи. Эти косметические инъекционные препараты помогают разгладить морщины на лице и восстановить потерянный объём. Кроме того, они восстанавливают тусклую и увядшую кожу и увеличивают объём губ. Врачи также используют эти средства для борьбы со шрамами от акне. Кожные филлеры Restylne производятся в соответствии с технологиями создания стабилизированной кислоты неживотного происхождения (NASHA) и оптимального баланса (OBT), которые позволяют создавать различные текстуры для решения определённых проблем, придавая коже мягкость и более естественный вид.

Коллекция состоит из кожных филлеров, бустеров и средств для ухода за кожей. Эта продукция улучшает внешний вид кожи, делая её моложе и свежее.

Кому подойдут эти средства?

Инъекции Рестилайн (Restylane) прекрасно подойдут взрослым пациентам с ранними признаками старения, а также тем, кто желает восстановить тусклую и увядшую кожу, увеличить тонкие губы, восстановить объём или подчеркнуть контуры лица.

Филлеры Рестилайн (Restylane) противопоказаны пациентам с гиперчувствительностью или аллергией на гиалуроновую кислоту и её производные, беременным женщинам или кормящим матерям, а также детям младше 18 лет.

Для каких частей тела предназначены средства Рестилайн (Restylane)

  • Область бровей – Борьба с мелкими и глубокими морщинами, которые с возрастом образуются в области бровей.
  • Область щёк – Восстановление объёма щёк.
  • Область рта – Разглаживание морщин и складок вокруг рта, от носогубных складок до морщин вокруг глаз. Кроме того, Рестилайн (Restylane) используется для увеличения губ.
  • Область шеи и декольте – Восстановление кожи в этих областях.
  • Кисти рук – Увлажнение тыльной стороны кистей рук.

Полный список областей применения указан в аннотации к средству.

Принцип действия Рестилайн (Restylane)

В основном Рестилайн (Restylane) применяется для борьбы с признаками старения кожи лица. Данные средства, содержащие гиалуроновую кислоту, подтягивают кожу, восстанавливая объём, в результате чего она становится более гладкой и плотной. Гиалуроновая кислота также притягивает влагу в область применения, восстанавливая уровень увлажнения сухой кожи с признаками старения. Эффект мгновенный, естественный и длительный — лицо выглядит лучше, кожа становится сияющей, её состояние улучшается изнутри.

Инновационный метод стабилизации молекул гиалуроновой кислоты в плотной текстуре геля NASHA и технология OBT, создающая мягкую гелевую текстуру для более естественного вида, позволяют применять данные инъекционные препараты для борьбы с широким спектром изъянов кожи. Эти запатентованные технологии позволяют создавать подвижные, высококачественные и высокоэффективные филлеры для кожи лица.

Технология NASHA также позволяет данным средствам глубоко увлажнять кожу.

Инструкция по применению

Обычная процедура включает консультацию и введение филлера. Обсудите с пациентом его ожидания, поводы для беспокойства и варианты процедуры. Убедитесь, что полностью ознакомились с медицинским анамнезом пациента и подтвердили, что данный вид процедуры ему подходит.

Осмотрите области применения и отметьте на них места введения Рестилайн (Restylane). Убедитесь, что область применения была продезинфицирована антисептическим препаратом. Для уменьшения дискомфорта можно воспользоваться анестетиком. Введите препарат в отмеченные области в соответствии с методикой инъекций, типом филлера и необходимым видом коррекции.

Процедура довольно быстрая и обычно занимает от 15 до 40 минут. Сообщите вашему пациенту об условиях ухода за кожей после процедуры.

Длительность действия средств Рестилайн (Restylane)

Эффект Рестилайн (Restylane) обычно длится от 6 до 9 месяцев, в зависимости от использовавшегося средства, состояния кожи, возраста пациента и области применения.

Предостережения

Средства Рестилайн (Restylane) одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов как безопасные для применения.

После применения Рестилайн (Restylane) могут возникнуть побочные эффекты, связанные с инъекцией, такие, как образование гематом, опухание, покраснение и боль в месте инъекции. Такие побочные эффекты обычно устраняются самостоятельно через неделю после процедуры. Если за указанное время побочные эффекты не устранились, пациенту следует обратиться к врачу.

Время восстановления

Обычные побочные эффекты связаны с воспалительной реакцией на инъекцию, поэтому восстановление не требуется. Пациенты могут вернуться к обычной жизни с некоторыми ограничениями: им следует избегать воздействия чрезмерно высоких (например, загорание, сауны или парилки и т.д.) и чрезмерно низких температур до устранения признаков воспаления.

Цена средств Рестилайн (Restylane)

В среднем пациенты платят до 800 долларов США за шприц с филлером. Окончательная цена зависит от вида средства, клиники и её географического расположения.

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Пн-птс 9:00 до полночь по Восточному поясу США
  • Сб-всc 10:00 до 17:00 по Восточному поясу США
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Free Shipping Over $250

Buy Restylane Products Online At Wholesale Prices

Reduce the cost you pay for cosmetic supplies and order Restylane products from us. You can see prices for various Restylane products on this page but if you are wondering how much they are based on the size of your order, just click on them to visit their individual page. In there, you can see available wholesale price discounts based on the quantity you select. The general rule with us is, the more you buy the more you save. We want to help you cut your costs significantly. This is why we also offer you FREE SHIPPING with a low minimum purchase amount. But what if you find a cheaper price for the Restylane products you are shopping for? Contact us right away. We will do our best to meet and if possible to beat any competitor's price. See details for our Price Match guarantee. We strive to offer you the lowest prices on Restylane supplies.

About Our Restylane Products

The Restylane® brand consists of a collection of hyaluronic acid-based dermal fillers that address a variety of skin concerns. These cosmetic injectables help reduce the appearance of wrinkles and facial volume loss. As well, they aim to revitalize dull and tired-looking skin and enhance lip volume. In addition to that, doctors use these injectables to treat acne scars. Restylane dermal fillers are produced using non-animal stabilized hyaluronic acid (NASHA) technology and Optimal Balance Technology (OBT). These technologies create different textures needed to target specific concerns, while offering a softer and more natural look.

The collection consists of dermal fillers, skinboosters, and a skincare line. These products work to improve the skin’s appearance for a youthful and refreshed complexion.


What makes a good candidate?

Adult patients with early signs of aging are the best candidates for Restylane injections. As well, those who wish to rejuvenate dull and tired looking skin, plump up thin lips, restore volume, or enhance facial contours are excellent candidates.

Patients who are hypersensitive or allergic to hyaluronic acid or its derivatives, pregnant or lactating women, and children below the age of 18 should not be treated with Restylane.

Areas treated with Restylane

  • Brow area – Treat the fine lines and wrinkles that appear with age around the brow area.
  • Cheek area – Restore volume to the cheeks.
  • Mouth area – Smooth out wrinkles and folds around the mouth, from nasolabial folds to perioral wrinkles. As well, use Restylane to augment the lips.
  • Neck and decolletage area – Rejuvenate the skin in these areas.
  • Hands – Hydrate the backs of the hands.

Refer to the product leaflet for a complete list of indications.

How does Restylane work?

Doctors use Restylane fillers primarily to lessen the signs of aging in the face. Made of hyaluronic acid, these products plump up and restore volume to the skin, resulting in skin that is smoother and firmer. The hyaluronic acid also behaves as a humectant in the treated area, replenishing moisture to dry and aged skin. The effects are instant, natural and long lasting—the face is enhanced and radiant, and skin condition is improved from within.

Using NASHA, an innovative method of stabilizing hyaluronic acid molecules for a firmer gel texture, and OBT, which creates a soft gel texture for a more natural look, these injectables can be used for a wide range of skin concerns. These patented technologies create versatile, highly tailored, and effective face fillers.

The skincare range also utilizes NASHA technology for deep hydration.

Treatment details

A typical session will consist of a consultation followed by administration of the filler to the patient. During the consultation, discuss the patient’s expectations, concerns, and treatment options. At the same time, review the patient’s medical history and assess if they are a suitable candidate for treatment.

To administer Restylane, first determine the area(s) that require treatment and mark out points of injection. Ensure you disinfect the area with an antiseptic solution. A numbing agent can help reduce discomfort during the procedure. Administer the injection using techniques appropriate for the treated area, type of filler, and necessary correction.

A treatment session is fairly quick and typically takes 15-40 minutes. After the treatment, advise your patient of aftercare methods.

How long does Restylane last?

Restylane is expected to last an average of 6 to 9 months, depending on the product used, condition of skin, age of patient and the area treated.

Safety information

Patients can expect common injection-related reactions with Restylane treatments. This includes reactions such as bruising, swelling, redness, and pain at the site of treatment. These side effects should disappear within a week after treatment. Your patient should seek medical help if these symptoms persist after the stipulated time period.

Recovery time

The usual side effects are inflammatory responses from the injection, thus almost no recovery time is necessary. While patients can return to their regular activities, they should avoid activities that involve exposure to extreme heat, such as sunbathing, saunas, or steam baths, or to extreme cold until signs of inflammation have resolved.

What does Restylane treatments cost?

Prices for Restylane treatments vary and depend of various factors, for instance the type of treatment, target area and geographical location. For instance, in the USA a patient can expect to pay up to $800 per filler syringe for a dermal filler treatment.

Contact Support
  • Phone1-866-892-2032
  • Mon-Fri9am to midnight EST
  • Sat-Sun10am to 5pm EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger