Free shipping available!

Стилаж (Stylage) — кожный филлер на основе гиалуроновой кислоты производства Виваси Лабораторис (Vivacy Laboratories). Уникальный состав содержит антиоксидант маннитол, много видов филлера также содержат лидокаин. В связи с различием в концентрации гиалуроновой кислоты разных видов филлера эти средства могут использоваться для решения различных проблем с кожей. Гиалуроновая кислота не имеет животного происхождения, в результате чего риск проявления гиперчувствительности при введении средства снижается.

Линейка продукции Стилаж (Stylage) включает в себя следующие средства: S, M, L, XL, XXL, Спешиал Липс (Special Lips), Гидро (Hydro) и ГидроМакс (HydroMax). Эта коллекция позволит вам подобрать подходящее лечение в соответствии с нуждами вашего пациента для борьбы с обезвоживанием, поверхностными и глубокими морщинами.

Кому подойдут эти средства?

Инъекции Стилаж (Stylage) прекрасно подойдут женщинам и мужчинам старше 18 лет, желающим откорректировать признаки старения кожи лица, такие, как потеря объёма или морщины. Средство также подходит для борьбы с признаками старения в более чувствительных областях, таких, как морщины в углах глаз или «линии курильщика». Кроме того, филлер используется для увеличения объёма губ или коррекции их формы.

Для каких частей тела предназначены средства Стилаж (Stylage)

Кожные филлеры Стилаж (Stylage) разработаны для широкого спектра видов применения. Они используются для борьбы со следующими проблемами:

  • Межбровные морщины;
  • Морщины в уголках глаз
  • Морщины на щеках, потеря объёма или проблемы с контуром;
  • Обвисшая кожа лица
  • Носогубные складки;
  • Вертикальные морщины, идущие от уголков губ к подбородку;
  • Проблемы с кожей тыльной стороны рук;
  • Контурирование или увеличение губ, «морщины курильщика»
  • Контурирование или увеличение губ – Стилаж (Stylage) Special Lips подходит для увеличения объёма

Принцип действия Стилаж (Stylage)

Продвинутая технология создания взаимопроникающих полимерных сеток («IPN-Like») позволяет производить монофазный, загущённый и упруго-вязкий гель, который подтягивает кожу, разглаживая морщины.

Все филлеры Стилаж (Stylage) содержат маннитол, антиоксидант, естественным образом вырабатывающийся в оливках, малине и сельдерее, который позволяет сохранить свойства гиалуроновой кислоты.

Гиалуроновая кислота удерживает молекулы воды, приподнимая ткани в местах ведения. Это позволяет придать коже объёма и увлажнить её. Маннитол, содержащийся в составе, продлевает эффект и уменьшает длительность проявления таких побочных эффектов, как воспаление. Средства с добавлением лидокаина делают процедуру более комфортной для пациента.

Инструкция по применению

До проведения процедуры ознакомьтесь с медицинским анамнезом пациента. Осмотрите кожу на предмет воспаления или инфекции в месте введения. Не вводите в инфицированную или воспалённую кожу.

Стилаж (Stylage) поставляется в 1 мл шприцах, стерилизованных в автоклаве с помощью влажного тепла. Информационный вкладыш содержит полную информацию о показаниях и подходящих техниках введения.

Убедитесь, что ваш клиент ознакомлен со всеми возможными побочными эффектами и ожидаемыми результатами. Подготовьте место введения и шприц для введения препарата. Не проводите излишнюю коррекцию. Для равномерного распределения геля может понадобиться массаж кожи в месте применения. Сообщите вашему пациенту о методах ухода за кожей после процедуры.

Длительность действия Стилаж (Stylage)

Длительность видимого эффекта средств Стилаж (Stylage) варьируется в зависимости от множества факторов, таких, как возраст, тип и структура кожи, образ жизни пациента, место применения или даже использовавшаяся техника введения. В среднем эффект длится от 6 до 9 месяцев. В некоторых случаях эффект после применения филлеров Стилаж (Stylage) длится до одного года.

Предостережения

Средства Стилаж (Stylage) считаются безопасными для применения. Множество клинических исследований Стилаж (Stylage) показали, что после процедуры введения препарата пациенты сталкиваются с минимумом побочных эффектов. Филлеры Стилаж (Stylage) изготавливаются из высококачественной медицинской гиалуроновой кислоты неживотного происхождения. Все процессы производства средств организованы в полном соответствии с международными стандартами по безопасности.

Ваши пациенты могут столкнуться с различными побочными эффектами в местах введения препарата, такими, как:

  • Эритема (покраснение);
  • Зуд;
  • Депигментация;
  • Боль;
  • Припухлость;
  • Болезненность.

Маннитол (который иногда называют борцом со свободными радикалами) может снизить тяжесть воспаления после инъекций и замедлить рассасывание гиалуроновой кислоты.

Время восстановления

Восстановление после данной процедуры либо не требуется, либо проходит очень быстро; пациенты смогут вернуться к обычной жизни сразу же после процедуры введения Стилаж (Stylage). Сообщите вашему пациенту об уходе за кожей после процедуры, например, о необходимости избегать использования косметики и воздействия ультрафиолета на протяжении определённого периода времени.

Цена Стилаж (Stylage)

Стоимость процедур с применением Стилаж (Stylage) обычно составляет от 400 долларов США. Цена варьируется в зависимости от типа использующегося средства, вида клиники, врача, а также от вида процедуры. Стоимость проведения процедуры в вашей клинике устанавливается по вашему усмотрению с учётом указанных факторов.

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Пн-птс 9:00 до полночь по Восточному поясу США
  • Сб-всc 10:00 до 17:00 по Восточному поясу США
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Free Shipping Over $250

Buy Stylage Products Online At The Best Wholesale Prices


When you shop from you, you get the most competitive wholesale prices available on the market. Our price discounts are available to licensed medical professionals and licensed distributors. If you see cheaper prices or are currently getting a lower price from your current supplier, let us know and give us a chance to meet or beat their price.

You can buy Stylage fillers from us and complete your order online, by telephone, fax or email. Contact our customer service representatives if you have any questions or need help placing your order.

Choose from the largest selection of Stylage fillers and stay tuned for ongoing sales promotions. On this page, you can see all available Stylage products, note our extensive product range include options with or wihout Lidocaine for your convenience.

Information About Our Stylage Products

 

What is Stylage and what are these products typically used for?

Stylage is a hyaluronic acid-based dermal filler line manufactured by Vivacy Laboratories. The unique formula includes the antioxidant mannitol, and many of the fillers are also available with lidocaine. Due to the various concentrations of hyaluronic acid in the fillers, they can be used to target a wide range of skin concerns. The non-animal hyaluronic acid also reduces the risk of hypersensitivity.

The Stylage range includes S, M, L, XL, XXL, Special Lips, Hydro, and HydroMax. The collection allows you to tailor your treatment to your patient’s unique needs—treating dehydration and fine to deep lines.

What makes a good candidate?

Men and women, above the age of 18, who are seeking to correct signs of facial aging such as wrinkles or volume loss are great candidates for Stylage injections. As well, those who wish to correct signs of aging in more sensitive areas, such as crow’s feet or smoker’s lines, can consider these injectables. Candidates looking to enhance lip shape or volume can benefit from these fillers.

 

Areas treated with Stylage

Stylage dermal fillers are extremely versatile. Use these fillers for:

  • Glabellar frown lines;
  • Crow’s feet
  • Cheek wrinkles, volume loss, or contours;
  • Sagging facial skin
  • Nasolabial folds;
  • Marionette lines;
  • Backs of the hands;
  • Lip contours, smoker’s lines, or augmentation.
  • Lip volume or contours – Stylage Special Lips is suitable for lip volume

How does Stylage work?

Advanced IPN-Like Technology creates a monophasic, cross-linked, viscoelastic gel that works to lift the skin to reduce the appearance of wrinkles.

All Stylage fillers contain mannitol, an antioxidant found in olives, raspberries, and celery, that preserves the properties of hyaluronic acid.

 

Hyaluronic acid retains water molecules, which helps to plump up areas it is injected into. This helps to create volume under the skin, and also works to hydrate the skin. The added mannitol helps to increase the longevity of the results, while also reducing the duration of inflammatory side effects. As well, the option of lidocaine can make the procedure more comfortable.

 

Treatment details

Before the procedure, assess the medical history of your patient. Assess the skin for inflammation or infections at the injection site. Do not inject into infected or inflamed skin.

Stylage comes prefilled in a 1ml syringe that is sterilized using moist heat autoclaving. Refer to the information leaflet for appropriate injection techniques and indications.

Ensure to discuss possible side effects and the expected results with your client. Prepare the syringe and treatment site for injection. Do not overcorrect. After the injection, you may need to massage the area to properly distribute the gel.

Advise your patient of aftercare methods to

 

How long does Stylage last?

The duration of the visible effects of Stylage products may differ depending on many factors, such as age, skin type, skin structure, the lifestyle of your patient, the treatment site, or even the injection technique used. On average, the fillers are expected to last between 6 to 9 months. Some Stylage fillers can last up to a year.

 

Safety information

Stylage products are well regarded as safe. Numerous clinical studies have been conducted that show patients who undergo Stylage treatments have a very low rate of experiencing adverse effects. Stylage is made of high-purity, medical-grade hyaluronic acid derived from non-animal origins, and the manufacturing process of Stylage products complies with international safety standards.

Some expected side effects that your patients are likely to encounter around the injection site are:

  • Erythema (redness);
  • Itching;
  • Discoloration;
  • Pain;
  • Swelling;
  • Tenderness.

Mannitol (sometimes referred to as free radical scavenger) may help reduce the post-injection inflammation, while slowing down the degradation of the hyaluronic acid.

 

Recovery time

Little to no recovery time is necessary for this procedure; patients will be able to resume their daily activities immediately after a Stylage treatment. Review aftercare methods, such as avoiding makeup or UV rays for a certain period of time, with your patient.

 

Cost of Stylage

Patients can expect a Stylage treatment to cost $400+. The prices of Stylage will depend on the specific product used, the clinic or practitioner, and the type of treatment. Ultimately, you can determine the cost of the treatment in your clinic based on the aforementioned factors.

Contact Support
  • Phone1-866-892-2032
  • Mon-Fri9am to midnight EST
  • Sat-Sun10am to 5pm EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger