Free shipping available!

Десириал

1-2 товар(ы)

DESIRIAL® 19mg/ml 2-1ml prefilled syringes
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $179.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $174.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $171.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $169.00 USD

DESIRIAL®

$169.00 USD - $179.00 USD Добавить в корзину
DESIRIAL® PLUS 21mg/ml 1-2ml prefilled syringe
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $179.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $174.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $171.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $169.00 USD

DESIRIAL® PLUS

$169.00 USD - $179.00 USD Добавить в корзину
Refer and earn $399. You order from Medica Depot, so why not refer a colleague? Refer now!

Дезириал (Desirial) — это инъекционный кожный филлер в виде геля со структурированной монофазной гиалуроновой кислотой, предназначенный для женщин, страдающих от вульвовагинальных заболеваний. Данный гель, изготовленный в соответствии с технологией взаимопроникающих структурированных сеток (IPN), улучшает удерживание влаги вагинальными тканями. Увлажнение тканей позволяет восстановить объём области применения для улучшения её внешнего вида. Гиалуроновая кислота также может вызывать выработку коллагена, восстанавливающего ткани изнутри.

Линейка средств Дезириал (Desirial) состоит из двух видов геля, Дезириал (Desirial) и Дезириал (Desirial) Plus, предназначенных для решения различных вагинальных проблем, вызванных старением.

Кому подойдут эти средства?

Рождение детей или менопауза могут приводить к потере влаги в области больших половых губ и уменьшению объёма прилегающих тканей. В процессе менопаузы или после её наступления многие женщины сталкиваются с вагинальной сухостью. По данным Лабораторис Виваси (Laboratoires Vivacy) более 80% женщин испытывают вагинальную сухость при наступлении менопаузы.

Во время менопаузы также снижается выработка эстрогена, который оказывает прямое влияние на фибробласты, важные для создания новых клеток кожи. Это вызывает потерю влаги, которая, в свою очередь, приводит к уменьшению объёма больших половых губ. Линейка средств Дезириал (Desirial) подойдёт женщинам после родов или тем женщинам, которые входят или вошли в фазу менопаузы. Дезириал плюс (Desirial Plus) позволит улучшить состояние женщин, страдающих от потери объёма тканей или вагинальной сухости, гипотрофии или атрофии больших половых губ, а также помогут тем, кто хотел бы улучшить чувствительность точки G.

При правильном применении Дезириал (Desirial) восстанавливают вагинальную область, улучшая внешний вид и увлажняя ткани.

Применение Дезириал (Desirial) не рекомендовано для:

  • Беременных женщин;
  • Кормящих матерей;
  • Пациенток с инфекциями и воспалениями;
  • Пациенток с гиперчувствительностью к любому из компонентов Дезириал (Desirial).

Для каких частей тела предназначены средства Дезириал (Desirial)?

Дезириал (Desirial) могут использоваться для улучшения чувствительности точки G женщин, страдающих от половой дисфункции. Кроме того, эта линейка средств восстанавливает увлажнение вагинальной области и объём или форму больших половых губ.

Принцип действия Дезириал (Desirial)

Средства Дезириал (Desirial) изготавливаются из структурированной гиалуроновой кислоты в соответствии с технологией взаимопроникающих структурированных сеток (IPN). Данная технология позволяет создавать более плотный и гладкий гель, который проще применять.

Дезириал (Desirial) также содержат маннитол, антиоксидант, который естественным образом формируется в оливках, сельдерее и малине. Маннитол уменьшает опухание и красноту, вызванные введением гиалуроновой кислоты. Кроме того, он предотвращает распад геля из гиалуроновой кислоты в теле в связи со сниженным риском воспаления, что позволяет продлить эффект. После введения в область применения Дезириал (Desirial) восстанавливает увлажнение и объём вагинальной области.

Инструкция по применению

Среднее время введения препарата составляет от 20 до 40 минут.

Определите задачу процедуры и ознакомьтесь с соответствующими медицинским анамнезом и данными пациентки. Дезинфицируйте область применения и при необходимости введите анестетик. Техника инъекций и их глубина зависят от области применения. Убедитесь, что вы следуете инструкции препарата по технике инъекций в выбранную часть тела данной пациентки. Для равномерного распределения средства могут потребоваться лёгкие массажные движения. Не проводите излишнюю коррекцию. Важно отметить, что Дезириал (Desirial) может применяться только профессионалами с соответствующей лицензией.

Длительность действия Дезириал (Desirial)

Дезириал (Desirial) обычно действует сразу же, и готовый результат проявляется после устранения побочных эффектов в области введения. Эффект обычно длится от 1 до 2 лет. Результат зависит от возраста, образа жизни и тяжести состояния пациента. Со временем гель перерабатывается прилегающими тканями. График поддерживающих процедур рассчитывается в соответствии с нуждами пациента.

Предостережения

Большинство пациентов хорошо переносит инъекции Дезириал (Desirial) , однако есть вероятность возникновения побочных эффектов, например:

  • Вздутие
  • Покраснение
  • Зуд
  • Чувствительность
  • Изменение цвета
  • Синяки
  • Боль

Обычно эти побочные эффекты слабые и проходят за несколько дней. Убедитесь, что до проведения процедуры пациент был ознакомлен с полным списком побочных эффектов. В случае большей длительности побочных эффектов порекомендуйте пациенту обратиться к врачу.

Время восстановления

Хотя срок восстановления довольно недолгий, до полного заживления пациентке рекомендуется придерживаться определённых ограничений.

  • Избегать занятий спортом, особенно поездок на велосипедах, на протяжении одной недели
  • Не принимать алкоголь в течение 24 часов после процедуры
  • Не посещать бассейн в течение 1 недели после процедуры
  • Не посещать сауну в течение 1 недели после процедуры
  • Не вступать в половой контакт в течение 5 дней после процедуры

Цена Дезириал (Desirial)

Средняя цена процедуры введения Дезириал (Desirial) вашим клиентам составляет 1,850 долларов США. Вы можете установить стоимость процедуры в вашей клинике по собственному усмотрению.

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Mon - Fri 9AM to 12AM EST
  • Sat - Sun 10AM to 5PM EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Contact us



Choose your currency

Choose your preferred language

2 results with a keyword:

Product Origin Price  
DESIRIAL® Europe from $279.00 USD product info
DESIRIAL® PLUS Europe from $279.00 USD product info

Buy Desirial® Online - A Vaginal Dermal Filler

About Desirial® Products

Desirial is a cross-linked monophasic hyaluronic acid injectable dermal filler gel for women who suffer from vulvo-vaginal conditions. Formulated using IPN-Like Technology, the gel helps the vaginal tissues retain moisture. By hydrating the tissues, you can restore volume to the affected area to improve the appearance. As well, hyaluronic acid can stimulate collagen growth, allowing the tissues to repair themselves from within.

Desirial is available in two gel formations, Desirial and Desirial Plus, that aim to target various vaginal issues one may experience as they age.

What makes a good candidate?

Child birth or menopause can cause the vaginal labia majora to lose moisture and the tissues around this area deflate. Many women going through perimenopause and menopause experience vaginal dryness. In fact, Liboratoires Vivacy states that 80% of women have vaginal dryness when approaching menopause.

Estrogen secretion also decreases during menopause, which has a direct impact on the fibroblasts that are key to creating new dermal cells. With this decrease, there is loss of hydration, which can lead to volume loss in the labia majora. Women who have given birth or are approaching or going through menopause are good candidates for Desirial. Those who have experience volume loss or vaginal dryness could benefit from these treatments. Women experiencing hypotrophy or atrophy of the vulvar labia majora, as well as women seeking to enhance their g-spot can do so using Desirial Plus.

Proper administration of Desirial rejuvenates the vaginal area to enhance the appearance and improve hydration.
Desirial is not recommended for use in:

  • Pregnant patients;
  • Breastfeeding patients;
  • Infected or inflamed areas;
  • Patients with hypersensitivity to any of Desirial’s components.

Areas treated with Desirial

Desirial can be used to enhance the g-spot for women who are experiencing female sexual dysfunction. As well, it can help to restore moisture in the vaginal area, and restore lost volume or reshape the labia majora.

How does Desirial work?

Made using IPN-Like technology, Desirial is formulated with cross-linked hyaluronic acid. The IPN-Like Technology creates a smooth gel that is dense and easy to administer.

Desirial is also combined with mannitol, an antioxidant naturally occurring in olives, celery, and raspberries. Mannitol reduces the side effects of swelling and redness caused by the injection of the hyaluronic acid. With reduced risks of inflammations, it also prevents degradation of the hyaluronic acid gels by the body ensuring the results last longer. Once injected into the treatment area, Desirial works to restore moisture and volume to the vaginal area.

Treatment Details

The average time for administering the injections is about 20 to 40 minutes.

Establish the objective of the treatment and acquire relevant medical history and information from the patient. Disinfect the treatment area prior to treatment. Administer an anesthetic, if desired. The injection technique and depth will depend on the area being treated. Be sure to refer to the product manual for injection techniques specific to the area you are treating. You may need to massage the treatment area post-injection to evenly distribute the product. Do not overcorrect.
It is important to note that Desirial should only be administered by a trained and licensed professional.

How long does Desirial last?

the effects of Desirial are usually immediate, with the final results apparent after any injection-related side effects have healed. The effects typically last for 1 to 2 years. These results are dependant on the age, lifestyle, and the severity of the condition of your patient. Over time, the gel will be metabolized by the surrounding tissues. You can determine a maintenance schedule for your patients based on their individual needs.

Safety information

Desirial is well-tolerated in most patients; however, your patient may experience some injection-related side effects, including:

  • Swelling
  • Redness
  • Itchiness
  • Tenderness
  • Discoloration
  • Bruising
  • Pain

These side effects are generally mild and will resolve themselves within a few days. Be sure to advise your patient of any possible side effects prior to treatment. Should they experience any prolonged effects, have them seek medical attention.

Recovery time

Although the recovery time is fairly quick, the patient should avoid certain activities until fully healed.

  • Avoid sports, especially cycling, for one week
  • Avoid alcohol for 24 hours
  • Avoid pools for 1 week
  • Avoid saunas for 1 week
  • Avoid sexual intercourse for 5 days

Cost of Desirial

The average cost of Desirial injections for your client is $1,850. You can determine the cost for this treatment in your clinic at your discretion.