Free shipping available!

JALUPRO

1-5 товар(ы)

JALUPRO® 2x30mg/3ml + 2x100mg 30mg/ml, 100mg/ml 2 vials
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $59.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $56.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $54.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $53.00 USD

ЯЛУПРО® 2x30мг/3мл + 2x100мг

$53.00 USD - $59.00 USD Добавить в корзину
JALUPRO® HMW  1 syringe 1.5ml + 1 bottle 1ml
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $59.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $56.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $54.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $53.00 USD

JALUPRO® HMW

$53.00 USD - $59.00 USD Добавить в корзину
JALUPRO® ENHANCER GEL 9mL
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $39.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $36.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $34.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $33.00 USD

JALUPRO® ENHANCER GEL

$33.00 USD - $39.00 USD Добавить в корзину
JALUPRO® MOISTURIZING BIOCELLULOSE FACE MASKS (5x8ml)  5-8ml masks
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $99.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $89.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $84.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $79.00 USD

JALUPRO® MOISTURIZING BIOCELLULOSE FACE MASKS (5x8ml)

$79.00 USD - $99.00 USD Добавить в корзину
JALUPRO® MOISTURIZING BIOCELLULOSE FACE MASKS (11x8ml)  11-8ml masks
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $149.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $139.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $134.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $129.00 USD

JALUPRO® MOISTURIZING BIOCELLULOSE FACE MASKS (11x8ml)

$129.00 USD - $149.00 USD Добавить в корзину
Refer and earn $399. You order from Medica Depot, so why not refer a colleague? Refer now!

Бренд Ялупро (Jalupro) включает в себя широкий спектр восстанавливающих средств для кожи, включая кожные филлеры, тканевые маски и совершенствующий гель. Косметические инъекционные препараты борются с вредным воздействием солнечных лучей, растяжками и различными признаками старения путём стимуляции выработки коллагена. Добавленные в состав аминокислоты питают кожу, стимулируя восстановление изнутри. Совершенствующий гель делает ресницы и брови темнее, крепче и длиннее, придавая привлекательности и яркости. Данная инновационная линейка средств для биоревитализации производится компанией Профессионал Дерма (Professional Derma), специализирующейся на разработке медицинских изделий.

Кому подойдут эти средства?

Инъекционные препараты Ялупро (Jalupro) прекрасно подойдут клиентам старше 18, желающим улучшить тон кожи, уменьшить растяжки и избавиться от признаков старения. Кроме того, такие средства, как тканевые маски и совершенствующий гель, подходят для желающих освежить свой внешний вид или улучшить состояние ресниц на дому.

Для каких частей тела предназначены данные средства?

  • Лицо
  • Шея и область декольте
  • Руки
  • Подмышечная область
  • Живот
  • Внутренняя поверхность бедра и колени

Совершенствующий гель Ялупро Энхансер Гель (Jalupro Enhancer Gel): Данные средства предназначены для стимуляции роста и укрепления ресниц и бровей. Уникальный состав усиливает выработку коллагена и защищает от вредного воздействия свободных радикалов, что позволяет укрепить волосяные фолликулы для создания эффекта здоровых, густых ресниц и бровей.

Тканевые маски: Данные уникальные маски представлены в трёх видах: для лица, для глаз, а также для области декольте и шеи. Раствор с высокой концентрацией гиалуроновой кислоты и аминокислот легко впитывается в кожу. Это позволяет увлажнить кожу со стимуляцией выработки коллагена и  эластина.

Ялупро (Jalupro) и Ялупро HMW (Jalupro HMW): Косметические инъекционные препараты восстанавливают кожу, уменьшая признаки фотостарения,  мелкие и средние морщины и растяжки. Данные растворы могут использоваться в сочетании с химическими пилингами и другими средствами для кожи.

Принцип действия Ялупро (Jalupro)

Фибробласты крайне важны для кожи, так как они придают ей здоровый и сияющий вид. Старение и другие факторы, включая питание, курение и излишнее воздействие солнечных лучей, снижают активность фибробластов. Это может повлиять на тон кожи, её эластичность и объём, заставляя ваших клиентов выглядеть старше своего возраста. Продукция Ялупро (Jalupro) питает кожу аминокислотами, усиливающими действие фибробластов и восстанавливающими естественную структуру кожи. Совершенствующий гель содержит экстракт красного клевера, известный своими антиоксидантными свойствами, который защищает и укрепляет волосяные фолликулы.

Инструкция по применению

Перед применением Ялупро (Jalupro) необходимо соединить компоненты средства. Растворите порошок (B) в жидкости (A) до образования прозрачного раствора для инъекций.

Дезинфицируйте область введения и, если это необходимо, введите анестетик. С помощью линейной техники, либо техник «папулы», «сетка» или «веер» введите средство по ходу морщин. Мягкими массажными движениями сформируйте нужную область.

Совершенствующий гель может использоваться пациентами на дому. В течение первого месяца гель рекомендуется использовать дважды в день, а затем — один раз в день для поддержания результата.

Длительность действия Ялупро (Jalupro)

Результаты применения кожных филлеров могут действовать до 6 месяцев, однако для обеспечения оптимального результата могут потребоваться поддерживающие процедуры. Убедитесь, что между процедурами прошло хотя бы 3 дня. Для поддержания результата рекомендуется использовать тканевые маски Ялупро (Jalupro) и совершенствующий гель.

Предостережения

За исключением раздражения в области введения средств Ялупро (Jalupro), они являются безопасными в применении. После некоторых процедур могут возникать побочные эффекты, такие, как раздражение и гиперчувствительность кожи.

Данная продукция не рекомендована пациентам с гиперчувствительностью к гиалуронату натрия или другим компонентам в её составе, беременным и кормящим женщинам. Кроме того, не рекомендовано использовать данные средства в области силиконовых имплантатов. Подробная информация о безопасности, включая предосторожности, противопоказания и побочные эффекты, представлена в аннотации к средствам.

Время восстановления

После процедур с применением Ялупро (Jalupro) восстановление не требуется. Пациент может вернуться к обычным занятиям сразу же после инъекций средства. Маски и совершенствующий гель для глаз безопасны для применения пациентами на дому и могут применяться ими еженедельно или ежедневно.

Стоимость Ялупро (Jalupro)

Данные косметические средства могут стоить от 40 долларов США. Цена кожных филлеров варьируется; в среднем она составляет от 500 до 800 долларов США. Стоимость процедур по введению средства устанавливается по вашему усмотрению.

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Mon - Fri 9AM to 12AM EST
  • Sat - Sun 10AM to 5PM EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Free Shipping Over $250

Frequently Asked Questions About Jalupro® Products

What is Jalupro®?

Jalupro offers a range of revitalizing skin treatments, including dermal fillers, sheet masks, and an enhancer gel.
The cosmetic injectables work to reduce the appearance of sun damage, stretch marks, and various signs of aging by stimulating collagen production. Added amino acids help nourish the skin so it can repair itself from the inside out. As well, the enhancer gel helps to darken, strengthen, and lengthen lashes and brows for a more glamorous look. This innovative line of biorevitalizers is manufactured by Professional Derma, a company specializing in the development of medical devices.

What makes a good candidate?

Clients over the age of 18 looking to improve skin tone and reduce the appearance of stretch marks and signs of aging are great candidates for Jalupro injectables. As well, those who wish to refresh their appearance, or enhance their eyelashes can consider at-home treatments, such as the sheet masks and enhancer gel.


Areas treated with Jalupro

  • Face
  • Neck and decollete
  • Hands
  • Underarms
  • Abdomen
  • Inner thighs and knee region

Jalupro Enhancer Gel: This treatment is meant for stimulating growth and strengthening the eyelashes and eyebrows. The unique formulation encourages collagen production and protects against the damage caused by free radicals. This strengthens the hair follicles to promote healthy, thicker looking lashes and brows.

Sheet Masks: These unique masks come in 3 shapes for the face, eyes, and decollete and neck. With a high concentration of hyaluronic acid and amino acids, the solution is easily absorbed by the skin. This works to hydrate the skin and stimulate the production of collagen and elastin.

Jalupro and Jalupro HMW: The cosmetic injectables help to revitalize the skin to reduce the appearance of photo-aging, superficial to medium lines, and stretch marks. The solutions can be used in combination with chemical peels and other dermal treatments.

How does Jalupro work?

Fibroblasts are essential to healthy, radiant skin. Aging and other factors, including diet, smoking, and overexposure to the sun, decreases fibroblast activity. This can affect the skin’s tone, elasticity, and volume, making your patient appear older than they are. Jalupro products provide the nutritional support of amino acids, which help to boost fibroblasts activity and restore the skin’s natural structure.The enhancer gel uses red clover extract for its antioxidant properties, which helps to protect and strengthen the hair follicle.

Treatment details

Before administering Jalupro, you have to recompose its contents. Dissolve the powder (B) with the liquid (A) to produce a clear, injectable solution.

Disinfect the area, and administer a numbing agent if needed. Using micropapular, linear, grid-shaped, or fan injection techniques, inject along the wrinkle. Lightly massage the area to mold the area.

The enhancer gel can be used safely by the patient at home. It is suggested the gel be used twice daily for the first month, and once daily to maintain the results afterwards.

How long does Jalupro last?

The results of the dermal fillers can last up to 6 months; however, you may need to do a follow up treatment prior for optimal results. Ensure that treatments are spaced at least 3 days apart. The use of Jalupro sheet masks and enhancer gel will require consistent use for the maintenance of the results.

Safety information

Other than the irritation after the injection at the treatment site, Jalupro is a safe product to use. Some side effects may only be relevant to certain treatments. These effects may include skin irritation and hypersensitivity. These products are not recommended for patients with a known hypersensitivity to sodium hyaluronate or any other components used, pregnant or breastfeeding patients, or areas with a silicone implant. Refer to the product leaflet for relevant safety information, including precautions, contraindications, and side effects.

Recovery time

Treatments with Jalupro do not require any down time. After the injections, the patient can return to their regular activities. Masks and the eye enhancer are safe to use at home and can be used in the patient’s weekly or daily skincare routine.

Cost of Jalupro

The beauty products can cost your clients $40 and up. Dermal fillers can range in price, with the average being between $500 and $800. The cost of this treatment in your client is determined by you.

Contact Support
  • Phone1-866-892-2032
  • Mon-Fri9am to midnight EST
  • Sat-Sun10am to 5pm EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger