Revofil

1-3 товар(ы)

REVOFIL AQUASHINE SOFT FILLER 2mL 1 prefilled syringe
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $59.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $56.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $54.00 USD
  • 50+ пакет (ы)
    $53.00 USD

REVOFIL AQUASHINE SOFT FILLER

$53.00 USD - $59.00 USD Добавить в корзину
REVOFIL AQUASHINE BR SOFT FILLER 2mL 1 prefilled syringe
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $59.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $56.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $54.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $53.00 USD

REVOFIL AQUASHINE BR SOFT FILLER

$53.00 USD - $59.00 USD Добавить в корзину
REVOFIL AQUASHINE BTX
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $59.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $56.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $54.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $53.00 USD

REVOFIL AQUASHINE BTX

$53.00 USD - $59.00 USD Добавить в корзину
Refer and earn $399. You order from Medica Depot, so why not refer a colleague? Refer now!

Ревофил (Revofil) — линия кожных филлеров на основе гиалуроновой кислоты производства Caregen, южнокорейской фармацевтической компании. Эти филлеры предназначены для борьбы с изъянами кожи лица, включая складки, морщины и потерю объёма. Данные инъекционные препараты также позволяет изменять контуры лица.

Бренд Ревофил (Revofil) состоит из 2 типов инъекционных препаратов на основе загущённой или линейной гиалуроновой кислоты. Файн (Fine), Плюс (Plus) и Ультра (Ultra) заполняют складки и морщины и придают лицу объём.  Аквашайн (Aquashine) и Аквашайн БР (AquashineBR) — инъекционные препараты, изготовленные из загущённой гиалуроновой кислоты, предназначенные для восстановления кожи лица.

С помощью новейших технологий для создания данных кожных филлеров используется гель, который превосходит другие кожные филлеры на основе гиалуроновой кислоты по длительности эффекта и надёжности результата. Масштабные биомедицинские и клинические исследования доказали эффективность данного средства и его омолаживающий эффект.

Кому подойдут эти средства?

Процедуры Ревофил (Revofil)l прекрасно подойдут пациентам старше 18 лет с начальными признаками старения, такими, как обвисшая из-за потери объёма кожа и морщины. Данные филлеры противопоказаны лицам, страдающим от чувствительности к гиалуроновой кислоте или её производным, беременным женщинам, кормящим матерям и детям младше 18 лет.

Для каких частей тела предназначены средства Ревофил (Revofil)

  • Морщины и складки на лбу, губах, в области вокруг рта и глаз, на шее и руках — Филлеры Файн (Fine), Плюс (Plus) и Ультра (Ultra) сглаживают складки и морщины разной глубины, такие, как носогубные складки и вертикальные морщины, идущие от уголков губ к подбородку.
  • Потеря объёма в области щёк или под глазами — Средства Плюс (Plus) и Ультра (Ultra) восстанавливают объём в этих областях, подтягивая впавшие глаза и щёки.
  • Губы — Увеличение губ с помощью Плюс (Plus) или Ультра (Ultra).
  • Челюсти и подбородок — Изменение контуров лица с помощью Плюс (Plus) или Ультра (Ultra).
  • Носовая перегородка — филлеры Плюс (Plus) или Ультра (Ultra) позволяют изменить контуры носовой перегородки, разгладить бугорки и сделать нос острее.

Принцип действия Ревофил (Revofil)

Со временем различные внешние факторы, такие, как возраст, загрязнение, диета и образ жизни, могут вызвать преждевременное старение кожи. Обычными признаками старения кожи являются мелкие складки и морщины, потеря объёма, которая приводит к впадению глаз и щёк, а также обезвоженная и тусклая кожа. Такие признаки могут привести к приданию внешнему виду измождённости и старости. Средства Ревофил (Revofil) смягчают эффекты преждевременного старения, восстанавливая лицу объём. Это позволяет физически разгладить кожу для коррекции углублений, а также подтянуть её для изменения черт лица.

Данные кожные филлеры содержат гиалуроновую кислоту и запатентованный комплекс пептидов, вызывающий выработку коллагена. Пептидный комплекс изготавливается из «биомиметических пептидов» — синтетических олигопептидов, разработанных Caregen — которые имитируют действие естественных симуляторов фактора роста внутри тела человека. Исследования in vitro показывают, что эти филлеры положительно регулируют (то есть улучшают выработку) естественного коллагена и гиалуроновой кислоты фибробластными клетками человека.

Кожные филлеры Аквашайн (Aquashine) — форма мезотерапии, направленная на обновление кожи путём улучшения её структуры. Средство Аквашайн БР (AquashineBR) было специально разработано для придания кожи яркости и сведения к минимуму таких проблем с пигментацией, как возрастные пигментные пятна и неровный тон кожи.

Инструкция по применению

Инъекции Ревофил (Revofil) должны проводиться только профессиональными медиками с соответствующими лицензиями. Сама процедура длится недолго — всего 30-90 минут.

До начала процедуры строго рекомендуется ознакомиться с медицинским анамнезом пациента и сообщить ему об ожидаемом результате, предосторожностях и возможных побочных эффектах, связанных с данной процедурой.

При необходимости для обеспечения большего комфорта можно воспользоваться местным анестетиком до инъекций. Введите гель в определённую область применения с периодическими паузами для оценки результата. Для поддержания эффекта потребуются поддерживающие процедуры.

Длительность действия Ревофил (Revofil)

Было клинически доказано, что запатентованный состав данного бренда приводит к более долгосрочным результатам, чем схожая продукция. Эти кожные филлеры также поставляются по наилучшей цене. Длительность эффекта после одной инъекции Ревофил (Revofil) обычно составляет от 10 месяцев до 1 года.

Предостережения

Данные филлеры прошли обширное и сложное тестирование, позволившее оценить их биосовместимость, включая тесты на стерильность, наличие эндотоксинов, сенсибилизацию, острую токсичность, внутрикожную реактивность, цитотоксичность и долгосрочную (12-недельную) подкожную имплантацию. Результаты всех этих тестов были положительными: в большинстве случаев состояние тканей улучшалось, а инъекции препарата не вызывали никаких побочных эффектов, требующих медицинского вмешательства.

В ходе клинических исследований данной продукции наблюдалось очень мало побочных эффектов. Обычные побочные эффекты включали припухлость, боль или покраснение в месте введения препарата. Эти побочные эффекты должны разрешиться самостоятельно за неделю. В том случае, если симптомы будут проявляться дольше, пациенту потребуется немедленно обратиться к врачу.

Время восстановления

Применение данного средства не требует восстановления. Пациент сможет вернуться к обычной жизни сразу же после завершения процедуры.

Цена Ревофил (Revofil)

Цена на данный тип процедур варьируется в зависимости от типа продукции, объёма использованного средства, врача и географического расположения клиники. Средняя стоимость процедуры с применением кожного фильтра составляет 644 доллара США за шприц.

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Mon - Fri 9AM to 12AM EST
  • Sat - Sun 10AM to 5PM EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Servicing Healthcare Professionals and Companies
Toll Free Phone: 1-866-892-2032
We Accept:
Free Shipping After: $500

Looking for a premium dermal filler brand? Buy REVOFIL products online at Medica Depot and ensure a safer procedure with advanced viscosity and elasticity. The premium dermal filler brand boasts revitalizing fillers infused with biomimetic peptides. Crafted for facial tissue remodeling, REVOFIL fillers are the perfect solution for those seeking a more youthful complexion. Introducing both biphasic and monophasic characteristics through cutting-edge biomimetic peptide technology and cross-linked hyaluronic acid, these filers offer immediate and long-lasting results, spanning 10 to 12 months.


Revofil


Buy Revofil Products online from Wholesaler at Low Prices


Revofil Aquashine is a line of hyaluronic acid-based dermal fillers offered online by Caregen, a South Korean pharmaceutical company. These fillers help control age-related concerns that show on the face, including fine lines, wrinkles, as well as reduction of fullness. In addition, these injectables are also useful in remodeling facial contours.

Revofil Aquashine: A Line Of Dermal Fillers

This brand consists of 2 types of injectables, made either of cross-linked or linear hyaluronic acid. Fine, Plus, and Ultra serve to fill lines and wrinkles and add fullness to the face. Aquashine and AquashineBR are 2 injectables made of non-crosslinked hyaluronic acid which are used for facial rejuvenation.

These dermal treatments employ the use of cutting edge technology to produce a gel that is superior to other hyaluronic acid based fillers in terms of longevity and durability of results. With extensive biomedical and clinical research, these treatments are proven in their efficacy and ability to deliver younger looking skin.

Information About Our Revofil Aquashine Products

What makes a good candidate?

Suitable candidates for a Revofil Aquashine or Aquashine Soft treatment are patients above the age of 18 who are exhibiting minor signs of aging on their facial skin, such as wrinkles and sagging skin due to fullness loss. These individuals should not have sensitivities to hyaluronic acid or its derivatives. These products are contraindicated in pregnant women, lactating mothers, and in children under the age of 18.

Areas treated with Revofil Aquashine

  • Wrinkles and fine lines in the forehead, lips, perioral and periorbital areas, neck and hands – Fine, Plus, and Ultra can treat lines, folds and wrinkles of vary severity, such as nasolabial folds and marionette lines.
  • Volume loss in the cheeks or under-eye area – Plus and Ultra are able to restore it to these areas, minimizing the appearance of sunken eyes and cheeks.
  • Lips – Enhance the lips with Plus or Ultra.
  • Jaw and Chin – Redefine the contours of the face with Plus or Ultra.
  • Nose Bridge – Plus or Ultra help to redefine the nose bridge by smoothing out bumps and sharpening the nose.

How does Revofil Aquashine work?

Over time, various external factors such as age, pollution, diet and lifestyle may cause skin to age prematurely. Typical indicators of aging skin such as fine lines and wrinkles, loss of fullness in the face resulting in sunken eyes and cheekbones, and dehydrated, dull skin all lead to a haggard, timeworn appearance. Revofil Aquashine helps lessen the effects of premature aging by restoring lost fullness to the face, which assists in physically smoothing out the skin to correct depressions, while also tightening the skin to redefine the facial features.

These dermal volumizers contain hyaluronic acid and a proprietary peptide complex which serves to promote collagen growth. The peptide complex is made up of “biomimetic peptides,” which are synthetic oligopeptides developed by Caregen to mimic the action of naturally occurring stimulants of growth factors in the body. In vitro studies show that these products positively regulate (i.e. promotes growth of) native collagen and hyaluronic acid in human fibroblasts cells.

The Revofil Aquashine dermal fillers, are a form of mesotherapy that aim to revitalize the skin by improving its dermal structure. Revofil AquashineBR is specially formulated to brighten and minimize pigmentation issues, such as age spots and an uneven skin tone.

Treatment details

Revofil Aquashine injections may only be administered by a trained and licensed physician. The procedure itself takes a short time to complete—about 30-90 minutes in total.

Before beginning treatment, it is imperative to take down the past medical history of the patient and inform them fully of the expected outcome, precautions and potential side effects that may arise from this procedure.

When necessary, apply a local anesthetic before injection for the comfort of the patient. Inject the gel into the determined areas to be treated, stopping occasionally to assess the results. Maintenance treatments should be performed to sustain effects.

How long does Revofil Aquashine last?

With its patented formulation clinically proven to deliver longer lasting results than that of its competitors, this brand provides the best value when it comes to treatment cost. Treatment with a single injection of Revofil Aquashine or Aquashine Soft is typically expected to last 10 months to 1 year.

Safety information

These products have undergone extensive and comprehensive testing to evaluate various aspects of its biocompatibility properties, including tests for sterility, endotoxin, skin sensitization, acute toxicity, intradermal reactivity, cytotoxicity, and long-term (12-week) subdermal implantation. Results from these numerous tests were positive, with tissue improvement in most clinical cases and no side effects requiring medical treatment observed.

In the clinical studies done on these products, there have been very little side effects reported. Some typical effects include swelling, pain, or redness at the site of injection. These should subside within 1 week, if these effects persist, the patient should seek immediate medical attention.

Recovery time

There is no recovery time associated with this type of treatment. Your patients will be able to resume their normal daily activities as soon as they’ve completed the treatment.

Cost of Revofil Aquashine

The prices that patients expect to pay for this type of treatment will differ depending on the type of product, amount used, the practitioner, and geographical region. The average cost of a Revofil Aquashine or Aquashine Soft dermal filler treatment is $644 per syringe.

 

CART (0)

No products in the cart.