Free shipping available!

Cytocare (Цитокеа)

1-3 товар(ы)

Refer and earn $399. You order from Medica Depot, so why not refer a colleague? Refer now!

Ситокеа (Cytocare) — бренд средств для мезотерапии, разработанный французской компанией Revitacare. Данные инъекционные косметические препараты изготавливаются из гиалуроновой кислоты и витаминного комплекса, которые увлажняют и защищают кожу от воздействия свободных радикалов, делая её молодой и здоровой.

Данная линейка продукции состоит из Ситокеа (Cytocare) 502, 516 и 532, в каждом из которых содержится различная концентрация гиалуроновой кислоты (2 мг, 16 мг и 32 мг) для различных типов кожи и проблем. Эффективность всей линейки средств подтверждена доклиническими и клиническими данными.

Кому подойдут эти средства?

Ситокеа (Cytocare) прекрасно подойдут клиентам старше 18 лет, которые хотели бы смягчить эффекты старения и уменьшить вред от воздействия солнечных лучей. Данные средства уменьшают мелкие и глубокие морщины, восстанавливая естественное сияние кожи. Эта линейка продукции также подходит пациентам без признаков старения, которые хотели бы задержать их появление.

Данные средства не подходят клиентам, страдающим от аллергии или чувствительности к гиалуроновой кислоте или другим ингредиентам филлеров. Гиалуроновая кислота также противопоказана следующим группам: беременным и кормящим женщинам, а также детям до 18 лет.

Для каких частей тела предназначены средства Ситокеа (Cytocare)?

Средства Ситокеа (Cytocare) предназначены для мгновенного улучшения состояния потускневшей и увядшей кожи лица, шеи, области декольте и тыльной стороны кистей.

Принцип действия Ситокеа (Cytocare)

Гиалуроновая кислота – вещество естественного происхождения, особо важное для увлажнения кожи. Гидрофильные молекулы гиалуроновой кислоты, способные удержать воду, вес которой в 1000 раз превышает их собственный, увлажняют и питают кожу, придавая ей здоровый и сияющий вид. Старение и другие внешние факторы, такие, как загрязнение или воздействие солнечных лучей, приводят к повреждению кожи и потере значительного количества естественной гиалуроновой кислоты, из-за чего кожа становится сухой и морщинистой.

Мезотерапия — это вид косметологических процедур с введением комплекса восстанавливающих веществ в кожу для её увлажнения и восстановления. В состав филлеров Ситокеа (Cytocare) входят гиалуроновая кислота и комплекс буферизованных витаминов (CT50), которые проникают в слой кожи, стимулируя фибробласты. Это позволяет улучшить структуру кожи и уберечь кератиноциты на её поверхности от повреждений (например, вызванных воздействием солнечных лучей). В результате мелкие и глубокие морщины разглаживаются, кожа увлажняется, восстанавливается её сияющий вид и обеспечивается защита от окислительного стресса. Данные эффекты подтверждены исследованиями в естественных и лабораторных условиях, которые показали, что данная линейка средств является более эффективной, чем другие средства для мезотерапии. В ходе данных исследований филлеры данного бренда были единственными образцами, показавшими антиоксидантные свойства с защитой кератиноцитов от повреждений, вызванных излучением, а также продемонстрировавшими более высокий уровень стимуляции выработки внеклеточных мембранных белков (измерения проводились путём неосинтеза сульфатированных гликозаминогликанов), что означает лучшее увлажнение кожи с улучшением её состояния и структуры.

Таким образом, тщательно отобранные ингредиенты инъекционных косметических препаратов Ситокеа (Cytocare), обладающие антивозрастным и антиоксидантным действием, возвращают коже молодость.

Инструкция по применению

В связи с тем, что Ситокеа (Cytocare) содержит эффективные ингредиенты с широким диапазоном терапевтических эффектов, вы можете подстроить процедуру под нужды каждого пациента. Выберите нужный тип средства с учётом возраста и состояния кожи пациента.

Данные процедуры могут проводиться исключительно профессиональными медицинскими работниками, имеющими необходимую лицензию. До проведения процедуры строго рекомендуется ознакомиться с медицинским анамнезом пациента и сообщить ему об ожидаемых результатах, возможных побочных эффектах и предосторожностях, связанных с данной процедурой, заранее.

В ходе данной процедуры область применения обрабатывается микроинъекциями, либо вручную, либо с помощью мезоинжектора. В обоих случаях производитель рекомендует пользоваться иглами 30G. Процедура должна проводиться асептически, в стерильных условиях, с использованием одноразового оборудования.

Длительность действия Ситокеа (Cytocare)

Сразу же после первой процедуры пациенты увидят заметный эффект. При использовании средств надлежащим образом в соответствии с необходимой техникой её результат продлится несколько месяцев (в зависимости от скорости обмена веществ пациента). Для поддержания полученного эффекта процедуру необходимо проводить раз в 3 месяца.

Предостережения

Что касается безопасности, инъекционные препараты для мезотерапии Ситокеа (Cytocare) соответствуют строгим нормам надзорных органов. Кроме того, гиалуроновая кислота производится из источников неживотного происхождения и является биосовместимой, что означает отсутствие цитотоксичности, мутагенности, генотоксичности, а также гипоаллергенность.  Данная линейка средств производится во Франции в полном соответствии с надлежащей практикой производства.

Побочные эффекты данного вида процедур включают в себя боль, покалывание, покраснение, слабое раздражение, эдему и небольшие гематомы. Однако все эти эффекты безвредны и проходят в среднем за неделю. В том случае, если побочные эффекты не пройдут за неделю или возникнут любые другие симптомы инфекции, порекомендуйте вашему пациенту немедленно обратиться к врачу.

Время восстановления

Средства Ситокеа (Cytocare) используются для проведения безопасных процедур с минимальной инвазией. В связи с этим предполагается, что после процедуры не потребуется время на восстановление. Однако для достижения наилучших результатов после инъекций пациентам рекомендуется следовать следующим правилам: избегать воздействия чрезмерно низких или высоких температур и не наносить макияж в течение первых 12 часов после процедуры.

Цена Ситокеа (Cytocare)

Цена зависит от вида процедуры, клиники, а также от географического региона. Обычная цена таких видов процедур составляет от 600 долларов США.

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Пн-птс 9:00 до полночь по Восточному поясу США
  • Сб-всc 10:00 до 17:00 по Восточному поясу США
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Contact us



Choose your currency

Choose your preferred language

3 results with a keyword:

Product Origin Price  
CYTOCARE 502 Europe from $189.00 USD product info
CYTOCARE 516 Europe from $219.00 USD product info
CYTOCARE 532 from $289.00 USD product info

Buy Cytocare Products Online At The Best Wholesale Prices


Information About Our Cytocare Products


What is Cytocare and what are these products used for?

Cytocare is a brand of mesotherapy treatments developed by the French company Revitacare. These injectables are made of hyaluronic acid and a vitamin complex that provides hydration and antioxidative protection to the skin, giving the effect of younger looking and healthier skin.

This line consists of Cytocare 502, 516, and 532, each of which contains a different concentration of hyaluronic acid (2mg, 16mg and 32mg) to cater to a wide range of skin types and concerns. This entire line has proven efficacy as demonstrated in preclinical and clinical data.


What makes a good candidate?

Suitable candidates for a treatment with Cytocare are individuals above the age of 18 who are looking to mitigate the effects of aging and sun damage. This treatment will improve fine lines and wrinkles, and restore radiance to the skin. This therapy is also appropriate for use in patients who may not show signs of aging, but are looking for a measure to preemptively delay such signs.

This treatment should not be administered to individuals who have a history of allergy or sensitivity to hyaluronic acid or any of the other ingredients contained in these fillers. Hyaluronic acid is contraindicated in the following specific groups: pregnant or lactating women, and children under 18 years of age.


Areas treated with Cytocare

Use Cytocare to treat the dermis of the face, neck, decollete, and backs of the hands to instantly revive dull, tired-looking skin.


How does Cytocare work?

Hyaluronic acid is a naturally-occurring substance that is essential to the hydration of the skin. As a hydrophilic molecule capable of holding up to 1,000 times its weight in water, hyaluronic acid is able to hydrate and nourish the skin, keeping it supple and radiant. With age and other external factors, such as pollution or sun exposure, the skin becomes damaged and loses a significant amount of its natural hyaluronic acid—making it dry and wrinkled.


What is mesotherapy?

Mesotherapy refers to a type of aesthetic treatment where injections of revitalizing cocktails are injected into the skin for the purposes of revitalization and rehydration. Cytocare fillers deliver this through their unique formulation of hyaluronic acid and a buffered vitamin complex (CT5O) that acts on 2 levels, penetrating the dermis layer to stimulate fibroblast cells, which help improve skin structure and on the surface to prevent keratinocytes from damage (such as damage from sun exposure). These mechanisms result in the smoothing of skin to fill in fine lines and wrinkles, the restoration of glowing skin, the replenishment of moisture to the skin, and protection from oxidative stress. These effects have been measured in in vivo and in vitro studies and shown to be superior to competing mesotherapy treatments. In these studies, this brand’s fillers were shown to be the only treatment that provided antioxidative benefits to protect keratinocytes from radiation damage, and demonstrated higher stimulation of production of extra-cellular membrane proteins (measured by sulfated glycosaminoglycans neosynthesis), which implies better hydrating effects on the skin. All these serve to redensify the skin, resulting in an improvement in the skin’s structure and condition.

In summary, Cytocare cosmetic injectables help to restore the skin to its youthful state with carefully selected ingredients that provide anti-aging and antioxidative benefits.


Treatment details

As Cytocare contains potent ingredients with a wide range of therapeutic effects, you are able to customize the treatment protocol based on the needs of your patient. Select the appropriate formula based on the age and skin condition of the patient.

This treatment should only be administered by a trained, licensed medical professional. Prior to the procedure, it is imperative to take down the medical history of the patient and to inform them beforehand of expected results, potential adverse effects, and precautions associated with this treatment.

The procedure consists of microinjections to the area to be treated, either manually or with a meso gun. In both instances, the manufacturer recommends you use a 30G needle. Carry out the procedure in an aseptic manner, with sterile and single use equipment.


How long does Cytocare last?

Patients will see immediate and noticeable effects after the first treatment session. With proper technique and use, the benefits of this treatment will last several months, depending on the rate of metabolism of the individual. To maintain these beneficial effects, schedule maintenance treatments once every 3 months.

Safety information

When it comes to safety, Cytocare mesotherapy injectables adhere to strict guidelines set by regulatory agents. In addition, the hyaluronic acid is derived from non-animal sources and is biocompatible, assuring that this product is non-cytotoxic, non-mutagenic, non-genotoxic, and hypoallergenic. The manufacturing process of these products comply with Good Manufacturing Practices (GMP) in France.

Side effects of this treatment include pain, tingling, redness, mild inflammation, edema and small hematomas. However, these effects are benign and will resolve themselves within a week or so. Should these effects persist past a week, or if other symptoms indicative of infection arise, advise your patient to seek medical help immediately.


Recovery time

Treatment with Cytocare involves a minimally invasive, safe procedure. As such, no downtime is anticipated with this treatment. However, patients should adhere to the following post-injection guidelines for best results: avoid extreme heat and extreme cold, and refrain from wearing makeup in the first 12 hours after treatment.


Cost of Cytocare

Prices are dependent on the type of treatment, clinic, as well as geographical region. These treatments typically cost $600+.