Free shipping available!
Рекомендуемые продукты
Не можете найти нужный товар?

Мы сэкономим ваше время!

Если вы не можете найти нужное в нашем обширном каталоге продукции, мы можем помочь вам в поиске любых медицинских или косметических средств. 
Просто воспользуйтесь нашей формой для заказа продукции или пообщайтесь с одним из наших специалистов-агентов по закупкам и начните экономить уже сегодня!



Мы можем помочь вам приобрести Botox от компании Allergan онлайн по лучшей оптовой цене

С нашей помощью вы сможете приобрести виалы с Botox онлайн. Мы тесно сотрудничаем с различными производителями Botox по всему миру, и можем помочь вам с ними связаться. Вне зависимости от того, являетесь ли вы врачом или оптовым продавцом с соответствующей лицензией, мы можем помочь вам найти лучшие цены и скидки на продукцию Botox. Кроме того, мы поможем вам сэкономить ваши деньги на самых низких оптовых ценах и скидках для оптовых закупок.

Наиболее популярная продукция Botox — это флаконы с Botox емкостью 50 и 100 единиц. Кроме того, компания Allergan разработала Botox Cosmetic, специальное средство Botox для эстетической медицины. Мы активно настроены на то, чтобы помочь вам найти подлинный Botox по самой низкой цене, поэтому с радостью свяжем вас с официальными поставщиками. Сэкономьте свое время, избегая рисков, связанных с покупкой настоящей продукции Botox в сети Интернет.

Вы уверены, что ваш нынешний поставщик продает вам Botox по самой лучшей цене и с лучшими скидками? Готовы поспорить, что нет. Мы держим свое слово и ручаемся за нашу сеть оптовых поставщиков Botox, которая может предложить самую выгодную цену на рынке. Мы с радостью сообщим вам всю нужную информацию.



Botox остается самым популярным средством, использующимся в косметических целях в США, Австралии и других странах мира. Кроме того, Botox используется для лечения таких распространенных заболеваний, как дистония мышц шеи.

Помощь в поиске средств Xeomin, Dysport и других популярных ботулинических препаратов

Наша сеть поставщиков также предлагает альтернативы Botox, например, препараты Xeomin и Dysport. Инъекционные ботулотоксины — наиболее популярные косметические средства и очень популярный вариант лечения, который выбирает множество врачей. В список косметических целей входит коррекция межбровных складок и глубоких морщин. Кроме того, врачи используют ботулотоксины для лечения кривошеи, гипергидроза, недержания мочи и других заболеваний.
Узнать больше о ботулинических препаратах

Dysport — это популярный инъекционный ботулотоксин, активно применяемый врачами. Dysport, или абоботулотоксин A, успешно применяется для коррекции межбровных складок.

Xeomin содержит ботулотоксин типа A, тот же ингредиент, что входит в состав Botox. Именно поэтому данный препарат так востребован пластическими хирургами и врачами.

Bocouture также известен как Xeomin Aesthetic. Bocouture обычно применяется для коррекции межбровных складок и морщин, морщин в уголках глаз, а также для лечения таких заболеваний, как дистония мышц шеи.

Azzalure — это ботулотоксин, который производит компания Galderma. Он предназначен специально для косметических целей, например, для коррекции глубоких морщин.

Neurobloc — это инъекционный ботулотоксин типа B. Данное средство также известно как Myobloc. Neurobloc предназначен для лечения дистонии мышц шеи, однако врачи успешно применяют его и в косметических целях, например, для коррекции глубоких морщин. 

Myobloc, также известный как Neurobloc, содержит ботулотоксин типа B. Данное средство популярно среди врачей различных специальностей, которые применяют его для лечения дистонии мышц шеи, а также для различных косметических целей, включая коррекцию наиболее сложных морщин. 

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Пн-птс 9:00 до полночь по Восточному поясу США
  • Сб-всc 10:00 до 17:00 по Восточному поясу США
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Free Shipping Over $250

Couldn't Find The Products You Are Looking For?

Let us save you time!

If you cannot find what you need in our extensive product catalog, we can help you source any medical or aesthetic product.
Simply use our product request form or speak to one of our expert purchasing agents and start saving today!

Let us help you buy Allergan Botox online at the best wholesale prices

You can buy Botox vials online with our help. We have built strong relationships with various Botox suppliers around the world and can help you connect with them. Whether you are a licensed healthcare professional or a licensed wholesaler, we can help you find the absolute best prices and deals on Botox products and help you save with the most competitive wholesale prices and bulk price discounts.

The most popular Botox products are Botox vials containing 50 units and 100 units. Allergan has also developed Botox Cosmetic, a specialized Botox product for aesthetic medical practices. We are committed to help you find the lowest prices on authentic Botox by referring you to legitimate suppliers. Save you time while avoiding risks associated with shopping for real Botox products on the internet.

Are you sure you are getting the best prices and deals on Botox from your current supplier? Our bet is you are not. We stand by our word and trust our network of Botox Wholesalers can beat any price on the market. Get in touch with us for an introduction.


Botox remains the most popular product used for cosmetic purposes in the USA, Australia and various other areas of the world. Botox is also used to treat common medical conditions like cervical dystonia.
Learn more about Botox

Helping you find Xeomin, Dysport and other popular Botulinums

Our network of suppliers also offer alternative toxins to Botox such as Xeomin and Dysport. Injectable botulinum toxins are the most popular cosmetic product and a very popular treatment option for a wide range of medical professionals. Cosmetic purposes include correcting glabellar lines and deep wrinkles. Doctors have also used botulinum toxins to treat torticollis, excessive sweating, urinary incontinence and other treatments.
Learn more about botulinums

Dysport is a popular botulinum toxin injectable among healthcare professionals. Dysport or AbobotulinumtoxinA has been successfully used in the treatment of glabellar lines.
Learn more about Dysport

Xeomin contains botulinum toxin type A, the same ingredient in Botox, making it a very popular option among plastic surgeons and other medical professionals.
Learn more about Xeomin

Bocouture is also known as Xeomin Aesthetic. Bocouture is tipically used to treat glabellar lines, frown lines, crow's feet and other medical conditions susch as cervical dystonia.
Learn more about Bocouture

Azzalure is a botulinum toxin manufactured by Galderma and it is meant specifically for cosmetic purposes like correcting the appeareance of deep wrinkles.
Learn more about Azzalure

Neurobloc is an injectable botulinum toxin type B. This product is also known as Myobloc. Neurobloc is intended for the treatment of cervical dystonia, however healthcare professionals have successfully used it for cosmetic purposes like correcting deep wrinkles.
Learn more about Neurobloc

Myobloc is also known as Neurobloc and it contains botulinum toxin type B. This product is popular among various medical professionals in the treatment of cervical dystonia as well as various cosmetic purposes involving treating the most challenging wrinkles on their patients.
Learn more about Myobloc

Contact Support
  • Phone1-866-892-2032
  • Mon-Fri9am to midnight EST
  • Sat-Sun10am to 5pm EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger