Free shipping available!

DESIRIAL® PLUS

$179.00 / Единица
(Вы экономите $0)
Количество Наша цена
1 - 5 пакет (ы) $179.00 USD
6 - 10 пакет (ы) $174.00 USD
11 - 20 пакет (ы) $171.00 USD
21+ пакет (ы) USD$169.00 169.00USD
Производитель: Vivacy
Активное вещество(а) : Sodium hyaluronate, mannitol
Потенция: 21mg/ml
Размер упаковки: 1-2ml prefilled syringe
"

Дизайриал Плюс (Desirial Plus)

Дизайриал Плюс (Desirial Plus) — это кожный филлер, изготовленный из структурированной гиалуроновой кислоты в концентрации 21 мг/мл с интеграцией антиоксиданта маннитола, который продлевает срок действия препарата и борется с воспалением после его введения. Этот инъекционный гель предназначен для восстановления уровня увлажнения и объёма малых половых губ. Кроме того, он прекрасно подходит для восстановления состояния влагалища после менопаузы с коррекцией тяжёлой липотрофии или атрофии. Большая часть филлеров с гиалуроновой кислотой предназначена для коррекции морщин на лице, но этот инъекционный гель был специально разработан для женского здоровья в интимной сфере. Это средство изготавливает известная французская фармацевтическая компания Vivacy Laboratories.

Где можно приобрести данный косметический филлер?

Вы можете приобрести этот омолаживающий вагинальный филлер у местного дистрибьютора или у Medica Depot. Зарегистрируйте аккаунт, и вы сможете покупать медицинские и косметические товары онлайн, по телефону, факсу или электронной почте. Зарегистрированным пользователям предоставляются различные бонусы, например, низкая оптовая цена или бесплатная доставка при заказе на сумму более 250 долларов США.

Что входит в комплект?

Приобретая Дизайриал Плюс (Desirial Plus), вы получите 1 шприц, заполненный гелем из структурированной гиалуроновой кислоты, 2 одноразовых стерилизованных иглы (27G), 1 одноразовую стерилизованную иглу (19G), 1 одноразовую стерилизованную канюлю (18G), 2 этикетки для отслеживания и листок-вкладыш с информацией о препарате.

В чём заключается польза данного кожного филлера?

  • Дизайриал Плюс (Desirial Plus) — это фирменный и подлинный инъекционный гель от компании Vivacy Laboratories, лидера в сфере производства косметических препаратов и изготовителя кожных филлеров Стилаж (Stylage).
  • Филлер изготавливается из структурированной гиалуроновой кислоты. Эти молекулы углеводов естественным образом вырабатываются организмом человека и играют важную роль благодаря своим увлажняющим свойствам. Именно поэтому это вещество входит в состав множества косметических имплантатов.
  • В состав омолаживающего вагинального филлера входит и маннитол, мощный антиоксидант, который продлевает срок действия средства и борется с воспалением после инъекций.
  • Препарат специально разработан для применения в качестве альтернативы лабиапластике в целях восстановления объёма больших половых губ, изменения формы влагалища и создания большего комфорта для пациенток.
  • Эффект одной процедуры сохраняется от года до двух лет.

Каков принцип действия Дизайриал Плюс (Desirial Plus)?

Этот инъекционный гель изготавливается из гиалуроновой кислоты, которая структурируется в соответствии с технологией взаимопроникающих сшитых сеток (IPN-like), благодаря которой средству придаются вязкоэластичные свойства. Плотные структурированные узелки позволяют инъекционному филлеру дольше оставаться под кожей, а также упрощают процедуру его введения. После введения гиалуроновой кислоты в большие половые губы гель из этого вещества начинает удерживать влагу, восстанавливая водный баланс и объём тканей. Этот объём позволяет корректировать размер больших и малых половых губ для уменьшения трения малых половых губ. Дизайриал Плюс (Desirial Plus) омолаживает область влагалища и корректирует её форму. Этот кожный филлер содержит маннитол, антиоксидант, который борется с покраснением и припухлостью после процедуры. Кроме того, это вещество защищает гель из гиалуроновой кислоты от преждевременного распада, благодаря чему пациентки могут наслаждаться результатом дольше.

Что входит в составДизайриал Плюс (Desirial Plus)?

Этот инъекционный препарат изготавливается из гиалуроновой кислоты с 2 механически независимыми структурами и антиоксиданта маннитола.

В чём состоит различие между Дизайриал (Desirial) и Дизайриал Плюс (Desirial Plus)?

Основное различие между Дизайриал (Desirial) и Дизайриал Плюс (Desirial Plus) состоит в концентрации гиалуроновой кислоты. Дизайриал (Desirial) содержит это вещество в концентрации 19 мг/мл, а Дизайриал Плюс (Desirial Plus) изготавливается из геля на основе гиалуроновой кислоты в концентрации 21 мг/мл. По сравнению с Дизайриал (Desirial), который предназначен для борьбы с сухостью влагалища, Дизайриал Плюс (Desirial Plus) был разработан для увеличения объёма, поэтому лучше подходит для изменения формы влагалища.

Инструкция по применению

Как применять Дизайриал Плюс (Desirial Plus)

Данная нехирургическая процедура для омоложения влагалища должна проводиться исключительно опытными специалистами-медиками с соответствующей лицензией. Важно рассмотреть анамнез пациента до процедуры, чтобы свести к минимуму риск осложнений. Сообщите пациентам о возможных побочных эффектах до применения препарата. Начните процедуру в соответствии с обычной асептической методикой и определите, требуется ли пациенту обезболивающий препарат. Соберите медицинское изделие, зафиксировав канюлю (18G) и введите гель с гиалуроновой кислотой подкожно в большие половые губы. Если этот имплантат мягких тканей применяется для лечения сексуальной дисфункции у женщин, его необходимо вводить в слизистую мембрану влагалища с помощью иглы размера 27G?”.

В каких случаях используется этот инъекционный препарат для лабиапластики?

Результат данной процедуры обычно сохраняется в течение одного-двух лет, поэтому по истечению этого срока пациентам потребуется ещё одна процедура.

Как долго сохраняется эффект?

Обычно эффект применения Дизайриал Плюс (Desirial Plus) сохраняется один-два года, но этот срок зависит от возраста, состояния здоровья и кожи, образа жизни пациента, а также количества введённого филлера. Эти факторы играют важную роль для определения срока действия препарата.

Для каких зон предназначен данный косметический инъекционный препарат?

Этот вагинальный инъекционный препарат был специально разработан для введения в большие половые губы в целях нехирургического омоложения влагалища.

Часто задаваемые вопросы

Кому подойдут процедуры с применением Дизайриал Плюс (Desirial Plus)?

Данные процедуры лучше всего подходят женщинам после менопаузы, во время менопаузы или женщинам репродуктивного возраста, страдающим от гипотрофии или атрофии больших половых губ. Эти инъекции позволят улучшить качество жизни женщин, испытывающих сухость влагалища, раздражение и дефицит объёма.

Почему мне стоит приобрести именно Дизайриал Плюс (Desirial Plus)?

Приобретите этот вагинальный омолаживающий филлер, чтобы помочь пациенткам восстановить функции и внешний вид влагалища. Дизайриал Плюс (Desirial Plus) изготавливается Vivacy Laboratories, одной из наиболее надёжных европейских компаний. Маннитол, входящий в состав средства, продлевает срок его действия и борется с воспалением после инъекций. Включите эту нехирургическую процедуру для омоложения влагалища в список ваших медицинских услуг, и вы сможете помочь большему количеству женщин. Кроме того, приобретая Дизайриал Плюс (Desirial Plus) у Medica Depot по низкой оптовой цене, вы экономите свои деньги.

Есть ли какие-то побочные эффекты, связанные с применением Дизайриал Плюс (Desirial Plus)?

  • Распространено: временная эритема (покраснение).
  • Распространено: припухлость.
  • Распространено: боль.
  • Распространено: зуд.
  • Распространено: депигментация.
  • Распространено: чувствительность.
  • Редко: небольшое кровотечение.
  • Редко: тромбы.
  • Редко: уплотнение в месте введения препарата.
  • Редко: затруднённое мочеиспускание.

Указанные выше распространённые побочные эффекты обычно проявляются только в месте введения препарата и устраняются самостоятельно за несколько дней. В случае возникновения редких реакций и/или распространённых побочных эффектов, которые не устраняются в течение долгого времени, необходимо немедленно обратиться к врачу. В данном списке могут не быть указаны все возможные побочные эффекты. Полная информация о возможных реакциях указана в инструкции к препарату.

Дополнительная информация:

"

*Если вы не можете найти нужное в нашем обширном каталоге продукции, мы можем помочь вам в поиске любых медицинских или косметических средств. Просто воспользуйтесь нашей формой для заказа продукции или пообщайтесь с одним из специалистов нашей клиентской службы уже сегодня.

Отзывы клиентов
Пока нет отзывов

Опубликовать свой отзыв

"Отзывы написаны клиентами

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Пн-птс 9:00 до полночь по Восточному поясу США
  • Сб-всc 10:00 до 17:00 по Восточному поясу США
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Free Shipping Over $250

DESIRIAL® PLUS

Injectable gel for vaginal rejuvenation
$299.00 / pack
(you save $0)
Quantity Our Price
1 - 5 pack(s) $299.00 USD
6 - 10 pack(s) $294.00 USD
11 - 20 pack(s) $289.00 USD
21 - 50 pack(s) $284.00 USD
51+ pack(s) USD$279.00 279.00USD
Manufacturer: Vivacy
Active Substance(s) : Sodium hyaluronate, mannitol
Strength: 21mg/ml
Pack Size: 1-2ml prefilled syringe
Accessories: Package insert, 2-27G 1/2" needles, 1-18G cannula

What is Desirial Plus?

Desirial Plus is a dermal filler made of 21mg/ml cross-linked hyaluronic acid, with the integration of antioxidant mannitol to increase product life as well as to reduce post-injection swelling. This injectable gel is intended to restore moisture and volume to the labia. It is also ideal for restoring pre-menopausal function to the vagina by reversing severe hypotrophy or atrophy. While a large portion of hyaluronic acid fillers are meant for correcting facial wrinkles, this injectable gel is specifically designed for improving women’s intimate health. This is a product of Vivacy Laboratories, a revered French pharmaceutical company.

Where can I buy this cosmetic filler?

Although you can purchase this vaginal rejuvenating filler from your local distributor, you can also purchase this filler from us at Medica Depot. Once your account had been set up, you can start buying medical and aesthetic products online or by phone, fax, or email. You can enjoy various membership benefits like low, wholesale prices and free shipping on orders above $250.

What comes with this product?

When you purchase a box of Desirial Plus, you will receive 1 syringe prefilled with cross-linked hyaluronic acid gel, 2-27G sterilized, single-use needles, 1-19G sterilized, single-use needle, 1-18G sterilized, single-use cannula, 2 traceability labels, and product leaflet.

What are the benefits of this dermal filler?

  • Desirial Plus is a genuine, brand-name injectable gel from Vivacy Laboratories, a leading name in aesthetic medicine and the makers of Stylage dermal fillers.
  • It is made with cross-linked hyaluronic acid, a naturally-occurring carbohydrate molecule that is important for its hydrating property, and used in various implants for its aesthetic benefits.
  • The vaginal rejuvenating filler is also incorporated with mannitol, a potent antioxidant that can help to reduce post-injection swelling and prolong shelf life.
  • It is specifically formulated to be used as an alternative to labiaplasty procedure to restore volume to the labia majora, as well as to reshape the vagina and patient’s comfort level.
  • The results of just a single treatment session could last for about a year or 2.

How does Desirial Plus work?

This injectable gel is made of cross-linked hyaluronic acid, created through InterPenetrated Cross-linked Networks (IPN)-like Technology which gives the gel its viscoelastic property. The dense cross-linked nodes help the injectable filler to last longer, while still maintaining its ease of injectability. Once you inject the hyaluronic acid into your patient's labia majora, the hyaluronic acid gel will hold moisture to restore hydration and volume. This increased volume also helps to balance the size of the labia major and labia minora to reduce friction on the labia minora. Desirial Plus helps to rejuvenate the vaginal area into a more youthful shape. This particular dermal filler contains mannitol, an antioxidant, which helps to reduce redness and swelling after treatment. Mannitol also protects the hyaluronic acid gel from premature disintegration; hence, patients get to enjoy longer-lasting results.

What are the ingredients in Desirial Plus?

This injectable contains cross-linked hyaluronic acid with 2 mechanically-independent structures, and antioxidant mannitol.

What is the difference between Desirial and Desirial Plus?

The main difference between Desirial and Desirial Plus is the concentration of cross-linked hyaluronic acid. Desirial contains 19mg/ml while Desirial Plus is made of 21mg/ml of reticulated hyaluronic acid gel. Compared to Desirial, which is indicated for combating vaginal dryness, Desirial Plus, with its volume-enhancing property, is more suitable for reshaping the vagina.

Use Instructions

How to administer Desirial Plus

This nonsurgical vaginal rejuvenation procedure should only be performed by a certified and experienced medical practitioner. It is important that the patient’s medical history be assessed carefully prior to the treatment session to reduce the risk of health complications. Educate patients on the possible side effects before proceeding with the treatment. Commence the session by following the usual aseptic procedure and assess your patient’s need for pain relievers. Assemble the medical device by securing an 18G cannula and inject the hyaluronic acid gel into the labia majora region via subcutaneous injections. If you are using this soft tissue implant to treat Female Sexual Dysfunction (FSD), then inject it into the vaginal mucous membrane using a 27G½” needle.

When should I use this labiaplasty injectable?

The results of a treatment usually last a year or 2, so your patients should return for another maintenance injection in that time frame.

How long do results last?

Results of a Desirial Plus injection usually last a year or 2; however, this residence time can vary across patients. Their age, health condition, skin status, and lifestyle habits, as well as the volume of filler injected play important roles in determining the longevity of the filler.

What areas of the body can I treat with this cosmetic injectable?

This vaginal injectable is specifically designed for use in the labia majora via nonsurgical vaginal rejuvenation procedure.

Frequently Asked Questions

Who is an ideal candidate for Desirial Plus treatments?

The ideal candidate for these treatments is a woman who is perimenopausal, menopausal, or reproductive-aged, with moderate to severe hypotrophy or atrophy of their labia majora. These injections can help to improve the quality of life for women experiencing vaginal dryness, irritation, and volume loss.

Why should I purchase Desirial Plus?

Purchase this vaginal rejuvenation filler to help your patients restore the look and function of their vagina. Desirial Plus is made by Vivacy Laboratories, one of the most trusted European aesthetic brands. The inclusion of mannitol helps extend product life while reducing post-injection swelling. Offering this nonsurgical vaginal rejuvenation procedure in your medical practice will definitely expand your treatment options to help more women. Besides that, buying Desirial Plus from Medica Depot will also help you to save money thanks to our low, wholesale price.

What are Desirial Plus' side effects?

  • Commonly, transient erythema (redness).
  • Commonly, swelling.
  • Commonly, pain.
  • Commonly, itching.
  • Commonly, discoloration.
  • Commonly, tenderness.
  • Rarely, slight bleeding.
  • Rarely, blood clots.
  • Rarely, hardening of injected site.
  • Rarely, difficulty urinating.

The commonly occurring side effects stated above usually appear contained within the injection site, and should abate within a couple of days. Any rare reactions and/or common side effects that persist longer than a few days must be inspected by a physician immediately. These may not be all the possible side effects. Read the package insert for thorough information on possible side effects.

See More Desirial Products

*This website offers only genuine products made by their original manufacturer. All brands are trademarks of their respective owners. This website is not operated by, supported by, or affiliated with the manufacturer in any way. Product packaging may not be exactly as shown.

Customer Reviews
There are no reviews yet

Post Your Review

Reviews are written by customers who have made verified purchases of this product. Log in to post your comment!

Contact Support
  • Phone1-866-892-2032
  • Mon-Fri9am to midnight EST
  • Sat-Sun10am to 5pm EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger