Free shipping available!

INTRALINE FOR MEN®

$89.00 / Единица
(Вы экономите $0)
Количество Наша цена
1 - 5 пакет (ы) $89.00 USD
6 - 10 пакет (ы) $86.00 USD
11 - 20 пакет (ы) $84.00 USD
21+ пакет (ы) USD$83.00 83.00USD
Производитель: Bohus Bio Tech AB
Активное вещество(а) : Hyaluronic acid
Потенция: 20mg/ml
Размер упаковки: 1-1ml prefilled syringe
"

Интралайн для мужчин (Intraline for Men)

Интралайн для мужчин (Intraline for Men) — кожный филлер, изготовленный из структурированной гиалуроновой кислоты с молекулами большого размера. Врачи применяют этот филлер для разглаживания глубоких морщин и коррекции контуров мужской челюсти и других частей лица. Производитель создал этот косметический филлер специально для мужчин, как с учётом присущих им проблем с кожей, так и для того, чтобы мужчины поняли, что эти минимально инвазивные процедуры предназначены не только для женщин.

Где можно приобрести данный косметический филлер?

Этот кожный филлер можно приобрести не только у местного дистрибьютора, но и заказать у Medica Depot. Этот и другие косметические товары удобно покупать онлайн по низкой оптовой цене, которая предоставляется вне зависимости от того, покупаете вы 1 или 100 упаковок. Все подлинные и фирменные косметические филлеры можно приобрести онлайн, по телефону или факсу.

Что входит в комплект?

В 1 упаковке вы найдёте 1 заполненный шприц с гелем из гиалуроновой кислоты, 2 иглы (27G1/2""), 1 этикетку для отслеживания и 1 листок-вкладыш.

В чём заключается польза данного косметического филлера?

  • Подлинный и фирменный филлер от шведской компании Bohus BioTech, инновационного производителя медицинских изделий.
  • Изготовлен на основе гиалуроновой кислоты, натурального вещества, известного благодаря способности заполнять объём.
  • Разработан специально для мужчин, чтобы врачи смогли применять средство для проведения процедур пациентам из этого растущего сегмента рынка.
  • Частицы гиалуроновой кислоты большого размера обеспечивают устойчивую способность к заполнению, которая нужна грубой коже.
  • Эффект 1 инъекции сохраняется в течение 9-12 месяцев.

Каков принцип действия Интралайн для мужчин (Intraline for Men)?

Этот инъекционный гель изготавливается из структурированной гиалуроновой кислоты. Большой размер частиц позволяет эффективно увеличивать объём плотной и грубой кожи, а эффект от применения средства сохраняется долгое время. Благодаря этому средству, разработанному специально для их типа кожи, мужчины смогут наслаждаться длительным эффектом, который им нужен. После введения гиалуроновой кислоты её частицы начинают удерживать влагу и создают объём, приподнимая кожу с глубокими морщинами и изменяя контуры подбородка, челюсти, носа или других частей лица.

Что входит в состав Интралайн для мужчин (Intraline for Men)?

Этот кожный филлер содержит структурированную гиалуроновую кислоту с частицами большого размера в концентрации 20 мг/мл.

В чём заключается разница между Интралайн для мужчин (Intraline for Men) и другими средствами Интралайн (Intraline)?

Этот кожный филлер был разработан для большего увеличения объёма, чем такие средства, как Интралайн Один (Intraline One). Кроме того, этот препарат был разработан специально для мужчин, благодаря чему мужчины смогут понять, что минимально инвазивные косметические инъекции подходят и им, а врачи смогут проводить косметические процедуры пациентам из этого растущего сегмента рынка.

Инструкция по применению

Как вводить Интралайн для мужчин (Intraline for Men)

Этот гель из гиалуроновой кислоты вводится в средние или глубокие слои кожи с помощью иглы размера 27G, в соответствии с надлежащей асептической техникой. Не проводите излишнюю коррекцию.

В каких случаях используется данный кожный филлер?

Обычно проводится 1 процедура, эффект от которой сохраняется долгое время, от 9 до 12 месяцев. Каждые 6-12 месяцев проводится коррекция для сохранения оптимального результата.

Как долго сохраняется эффект?

Эффект от применения данного кожного филлера может сохраняться от 9 до 12 месяцев. Длительность эффекта зависит от области применения.

Для каких зон предназначен данный косметический филлер?

Этот филлер на основе гиалуроновой кислоты подходит для большинства частей лица и используется для коррекции глубоких морщин, включая межбровные складки и складки на лбу. Кроме того, этот препарат может применяться для увеличения и изменения контуров губ, подбородка, челюсти и носа в качестве нехирургической альтернативы ринопластике.

Часто задаваемые вопросы

Кому подойдут процедуры с применением Интралайн для мужчин (Intraline for Men)?

Процедуры с применением данного средства прекрасно подойдёт мужчинам, столкнувшимся с такими значительными признаками старения, как глубокие морщины, или тем, кому хотелось бы без операций изменить внешний вид, например, скорректировать нижнюю часть овала лица. Благодаря большому размеру частиц этот филлер подходит для увеличения объёма глубоких слоёв тканей или для больших зон.

Почему мне стоит приобрести именно Интралайн для мужчин (Intraline for Men)?

Купите этот кожный филлер, чтобы помочь пациентам восстановить молодость кожи или использовать его в качестве нехирургической альтернативы ринопластике и другим видам пластических операций. Этот филлер изготавливается инновационным европейским производителем гиалуроновой кислоты, поэтому и вы, и ваши пациенты можете быть уверены, что применение этого средства приведёт к качественному результату. Упаковка и бренд этого филлера позволят вам приглашать мужчин в вашу клинику и давать им понять, что они тоже могут проходить малоинвазивные косметические процедуры. И самое важное — приобретая Интралайн для мужчин (Intraline for Men) по низкой оптовой цене у Medica Depot, вы экономите свои деньги.

Есть ли какие-то побочные эффекты, связанные с применением Интралайн для мужчин (Intraline for Men)?

Список побочных эффектов может включать в себя следующее:

  • Временное покраснение

    *Если вы не можете найти нужное в нашем обширном каталоге продукции, мы можем помочь вам в поиске любых медицинских или косметических средств. Просто воспользуйтесь нашей формой для заказа продукции или пообщайтесь с одним из специалистов нашей клиентской службы уже сегодня.

Отзывы клиентов
Пока нет отзывов

Опубликовать свой отзыв

"Отзывы написаны клиентами

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Пн-птс 9:00 до полночь по Восточному поясу США
  • Сб-всc 10:00 до 17:00 по Восточному поясу США
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Free Shipping Over $250

INTRALINE FOR MEN®

Treatment for wrinkles in men
$88.00 / pack
(you save $0)
Quantity Our Price
1 - 5 pack(s) $88.00 USD
6 - 10 pack(s) $85.00 USD
11 - 20 pack(s) $82.00 USD
21 - 50 pack(s) $79.00 USD
51+ pack(s) USD$76.00 76.00USD
Manufacturer: Bohus Bio Tech AB
Active Substance(s) : Hyaluronic acid
Strength: 20mg/ml
Pack Size: 1-1ml prefilled syringe
Accessories: Package insert, 2-27G 1/2” T.W. needles, 2 traceability labels

What is Intraline for Men?

Intraline for Men is a dermal filler made with cross-linked hyaluronic acid of large molecular size. Doctors inject this filler to smooth deep wrinkles and contour a man's jawline and other areas of his face. The manufacturer created this cosmetic filler specifically for men, both helping target their particular skin needs and helping men know that minimally-invasive cosmetic treatments are not just for women anymore.

Where can I buy this cosmetic filler?

You may be able to buy this dermal filler from your local distributor, but you can also buy Intraline for Men from Medica Depot. Enjoy the convenience of purchasing this and other aesthetic products online while benefitting from low, wholesale prices whether you buy 1 at a time or 100. Buy this and other genuine, brand-name cosmetic fillers online, by phone, or by fax.

What comes with this product?

In 1 package, you will receive 1 prefilled syringe of hyaluronic acid gel, 2-27G1/2" needles, 1 traceability label, and 1 product leaflet.

What are the benefits of this cosmetic filler?

  • Genuine, brand-name filler from Bohus BioTech of Sweden, an innovative medical manufacturer.
  • Made with hyaluronic acid, a natural substance trusted for its volume-filling ability.
  • Marketed specifically to men, helping doctors target this growing market segment.
  • Large hyaluronic acid particles help provide the resilient filling ability thick, tough skin requires.
  • Lasts 9 to 12 months after just 1 injection.

How does Intraline for Men work?

This injectable gel is made of cross-linked hyaluronic acid. The large particle size helps effectively add volume to thick, tough skin with long-lasting results. This helps give men the durable results they desire with a product designed for their skin type. Once you inject the hyaluronic acid into your patient's skin, the particles hold moisture to create volume, supporting skin affected by deep wrinkles and sculpting the chin, jaw, nose, or other areas of the face.

What are the ingredients in Intraline for Men?

This dermal filler contains cross-linked hyaluronic acid with a large particle size, in a concentration of 20mg/ml.

What is the difference between Intraline for Men and other Intraline products?

This dermal filler is designed to add greater volume than products such as Intraline One. The filler is also intended specifically for men, which helps signal to men that minimally-invasive cosmetic injections are suitable for them as well, and this in turn helps doctors draw this growing segment of cosmetic surgery seekers into their clinic.

Use Instructions

How to administer Intraline for Men

Inject this hyaluronic acid gel into the mid-dermal to deep-dermal level using a 27G needle, using proper aseptic techniques. Do not overcorrect.

When should I use this dermal filler?

This treatment involves 1 injection session with long-lasting results, usually between 9 and 12 months. Repeat the injection every 6 to 12 months to maintain optimum results.

How long do results last?

The results of this dermal filler treatment can last about 9 to 12 months, depending on the area treated.

What areas of the body can I treat with this cosmetic filler?

You can use this hyaluronic acid filler treatment on most areas of the face to correct deep-set wrinkles, including frown lines and forehead lines. You can also use this filler to enhance and contour lips, chin, jawline, and the nose, offering a non-surgical alternative for nose reshaping.

Frequently Asked Questions

Who is an ideal candidate for Intraline for Men treatments?

The ideal candidate for this treatment is a man experiencing significant signs of aging, such as deep wrinkles, or a man who would like to make some non-surgical adjustments to his look, such as sculpting his jawline. The large particle size of this filler make it suitable for adding volume to a deep or large area.

Why should I purchase Intraline for Men?

Purchase this dermal filler to help your patients restore a more youthful appearance to their skin or to offer a non-surgical alternative to rhinoplasty and other plastic surgery procedures. This filler is made by an innovative European hyaluronic acid manufacturer, so you and your patients know you can count on this injectable to provide quality results. The packaging and branding of this filler help you target men, attracting them to your aesthetic clinic by letting them know they are suitable candidates for minimally-invasive cosmetic treatments. Most of all, by purchasing Intraline for Men from Medica Depot, you save money with low wholesale prices.

What are Intraline for Men's side effects?

Side effects can include:

  • Temporary redness;
  • Pain;
  • Swelling;
  • Itching;
  • Discoloration;
  • Tenderness;
  • Rarely, skin irritation from the cross-linking agent BDDE.

Side effects usually resolve within a week although this may be up to 2 weeks after lip injections. These may not be all the possible side effects.


*This website offers only genuine products made by their original manufacturer. All brands are trademarks of their respective owners. This website is not operated by, supported by, or affiliated with the manufacturer in any way. Product packaging may not be exactly as shown.

Customer Reviews
There are no reviews yet

Post Your Review

Reviews are written by customers who have made verified purchases of this product. Log in to post your comment!

Contact Support
  • Phone1-866-892-2032
  • Mon-Fri9am to midnight EST
  • Sat-Sun10am to 5pm EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger