Free shipping available!

PROFHILO® H+L

$179.00 / Единица
(Вы экономите $0)
Добавить 5 more units to your cart and save $60.00.
Количество Наша цена
1 - 5 пакет (ы) $179.00 USD
6 - 10 пакет (ы) $169.00 USD
11 - 20 пакет (ы) $164.00 USD
21+ пакет (ы) USD$159.00 159.00USD
Производитель: IBSA
Активное вещество(а) : Hyaluronic acid
Размер упаковки:
"

Профилио (Profhilo)

Профилио (Profhilo) — это инъекционный гель, изготовленный из очищенной натриевой соли гиалуроновой кислоты в максимальной концентрации, которая имеется в продаже — 64 мг/2 мл. Этот кожный имплантат содержит гиалуроновую кислоту с низким молекулярным весом в концентрации 32 мг/мл и гиалуроновую кислоту с высоким молекулярным весом в концентрации 32 мг/мл. Молекулы стабилизируются в соответствии с запатентованной гибридной технологией NAHYCO™ и не содержат никаких химических средств для ретикуляции. Этот инъекционный гель был разработан итальянской фармацевтической компанией Farmaceutici Italia. По сравнению с другими брендами кожных филлеров, предназначенных для заполнения морщин, Профилио (Profhilo) лучше подходит для подтягивания и омоложения кожи. Кроме того, это средство может применяться в качестве дополнения к другим кожным филлерам или косметическим процедурам.

Где можно приобрести данный инъекционный имплантат?

Купите Профилио (Profhilo) на нашем веб-сайте MedicaDepot.com. Кроме того, средство можно заказать по телефону, факсу и электронной почте. Мы отправляем товары в большинство стран и территорий курьерскими службами с возможностью отслеживания. Косметические хирурги, дерматологи, другие врачи, специалисты-медики с соответствующей лицензией, больницы и клиники могут приобрести Профилио (Profhilo) и другие косметические инъекционные препараты на нашем веб-сайте. Просто зарегистрируйте аккаунт, и уже сегодня вы сможете оформить заказ.

Что входит в комплект?

В каждую коробку с Профилио (Profhilo) входит следующее: 1 шприц, заполненный 2 мл геля с гиалуроновой кислотой, 2 стерилизованных иглы (29G?""), 2 этикетки для отслеживания и листок-вкладыш с информацией о препарате.

В чём заключается польза данного имплантата мягких тканей?

  • Профилио (Profhilo) — подлинный кожный филлер, который изготавливает инновационный производитель медицинских изделий Farmaceutici Italia.
  • Этот инъекционный гель изготавливается из чистой гиалуроновой кислоты. Эти углеводные молекулы естественным образом вырабатываются в организме и важны для поддержания уровня увлажнения и эластичности кожи. Данный важный ингредиент косметических средств омолаживает кожу.
  • Данный имплантат содержит высокую концентрацию гиалуроновой кислоты — 32 мг/мл.
  • Самое важное — это то, что имплантат изготавливается без химического средства для структуризации — 1,4-бутандиол диглицидилового эфира (БДДЭ), которое в некоторых случаях вызывает аллергические реакции.
  • Косметический эффект 2 первых процедур сохраняется на срок до 6 месяцев.

Каков принцип действия Профилио (Profhilo)?

Этот инъекционный гель изготавливается из смеси высококонцентрированной гиалуроновой кислоты с высоким и низким молекулярным весом. Этот гель обрабатывается в соответствии с запатентованной гибридной технологией NAHYCO™, поэтому он хорошо распределяется по тканям и прилегает к ним. Благодаря этому Профилио (Profhilo) эффективно корректирует сложные зоны, а эффект от его применения сохраняется долгое время. После введения гиалуроновой кислоты в кожу пациента её частицы начинают притягивать влагу, восстанавливая объём и водный баланс, а также приподнимая кожу и разглаживая морщины.

Что входит в состав Профилио (Profhilo)?

Данный кожный филлер содержит чистую гиалуроновую кислоту с низким молекулярным весом в концентрации 32 мг/мл и с высоким молекулярным весом в концентрации 32 мг/мл. Структурированный гель с концентрацией 64 мг/мл поставляется в шприцах по 2 мл.

В чём состоит различие между Профилио (Profhilo) и другими кожными филлерами?

Этот косметический инъекционный препарат корректирует сложные зоны, для которых обычно не подходят другие филлеры — виски, лоб, внутренняя сторона предплечья, кисти рук и шея. Обычно кожные филлеры увеличивают объём, но Профилио (Profhilo) подтягивает обвисшую кожу.

Инструкция по применению

Как применять Профилио (Profhilo)

До начала процедуры убедитесь, что пациенту подходят инъекции гиалуроновой кислоты, рассмотрев его анамнез. Полный осмотр кожи позволит определить сложность проблемы и узнать, сколько филлера понадобится для проведения нужной коррекции. Подготовьте пациента к процедуре, очистив и обеззаразив область применения. В случае коррекции в области лица процедура проводится в соответствии с техникой биокосметических вколов (BAP). Гиалуроновая кислота вводится в пять зон: скуловой выступ, нижнюю часть носа, козелок ушной раковины, подбородок и угол нижней челюсти. Лучше всего вводить этот гель из гиалуроновой кислоты подкожно или в глубокие слои кожи с помощью иглы размера 29G, в соответствии с надлежащей асептической техникой. После проведения коррекции лёгкими массажными движениями равномерно распределите гель по области применения.

В каких случаях используется данный косметический инъекционный препарат?

Вначале проводятся 2 процедуры с применением средства, перерыв между которыми составляет 1 месяц. Через 2 месяца процедуру при необходимости можно повторить. Эффект обычно сохраняется в течение 6 месяцев, поэтому для сохранения результата примерно раз в полгода рекомендуется проводить коррекцию.

Как долго сохраняется эффект?

Эффект данной косметической процедуры обычно сохраняется в течение примерно 6 месяцев. Сроки зависят от сложности коррекции, возраста и образа жизни пациента, а также корректного введения геля.

Для каких зон предназначен данный имплантат для мягких тканей?

Этот инъекционный препарат на основе гиалуроновой кислоты применяется для коррекции большинства частей лица, включая щёки и челюсти (малярные и субмалярные зоны), виски и лоб. Кроме того, этот препарат вводится в лицо, кисти рук и внутреннюю часть предплечий, а также другие зоны с обвисшей кожей.

Часто задаваемые вопросы

Кому подойдут процедуры с применением Профилио (Profhilo)?

Данное средство прекрасно подойдёт пациентам, которые обеспокоены обвислостью кожи, в особенности в сложных для коррекции зонах. Состав данного геля для кожи лучше всего подходит для омоложения и уплотнения кожи с такими проявлениями ранних признаков старения, как обезвоживание, тусклость, неровный тон кожи и мелкие морщины.

Почему мне стоит приобрести именно Профилио (Profhilo)?

Приобретите этот инъекционный гель с гиалуроновой кислотой, чтобы предложить пациентам процедуру для омоложения и подтягивания стареющей кожи. Этот филлер изготавливается надёжным и инновационным европейским производителем, поэтому и вы, и ваши пациенты можете быть уверены в том, что его применение приведёт к качественному результату. Инновационный состав корректирует обвисшие участки кожи. Он достаточно прочный, поэтому подходит для коррекции таких сложных зон, как внутренняя сторона предплечья и лоб. Кроме того, данный препарат может использоваться в качестве дополнения к другим инъекциям кожных филлеров или другим косметическим процедурам. И самое важное — приобретая Профилио (Profhilo) у Medica Depot по выгодной оптовой цене, вы экономите свои деньги.

Какие побочные эффекты связаны с применением Профилио (Profhilo)?

В список распространённых побочных эффектов входит следующее:

  • Временная эритема (покраснение)

    *Если вы не можете найти нужное в нашем обширном каталоге продукции, мы можем помочь вам в поиске любых медицинских или косметических средств. Просто воспользуйтесь нашей формой для заказа продукции или пообщайтесь с одним из специалистов нашей клиентской службы уже сегодня.

Отзывы клиентов
На основе 1 рейтинги
Skin laxity resolved.
Injected via BAP technique, patient noticed skin tightening results with 2 weeks (sooner than the 4 week recommended time frame). No doubt enhancements will continue after second treatment. Very pleased with product.

Просмотр комментариев 1-4 из 1

Опубликовать свой отзыв

"Отзывы написаны клиентами

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Mon - Fri 9AM to 12AM EST
  • Sat - Sun 10AM to 5PM EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Free Shipping Over $250

PROFHILO® H+L

Treatment for skin laxity
$179.00 / pack
(you save $0)
Quantity Our Price
1 - 5 pack(s) $179.00 USD
6 - 10 pack(s) $175.00 USD
11 - 20 pack(s) $169.00 USD
21 - 50 pack(s) $165.00 USD
51+ pack(s) USD$159.00 159.00USD
Manufacturer: IBSA
Active Substance(s) : Hyaluronic acid
Strength: 32mg
Pack Size: 1-2ml prefilled syringe
Accessories: Package insert, 2-29G 1/2” T.W. needles, 2 traceability labels

Product Information

What is Profhilo?

Profhilo is an injectable gel made with the highest concentration of pure hyaluronic acid sodium salt available on the market, 64mg/2ml. The dermal implant contains a combination of both 32mg/ml of low molecular weight and 32mg/ml of high molecular weight of hyaluronic acid. The molecules are stabilized using patented NAHYCO™ Hybrid Technology and is free from any chemical reticulating agent. This injectable gel is designed by Farmaceutici Italia, an Italian pharmaceutical company. It is meant to help treat skin laxity as it remodels the skin from within following intradermal administration. Compared to other brands of dermal fillers that are indicated for filling wrinkles, Profhilo is more suitable to tighten and rejuvenate the skin. It can also be used as a complementary treatment to other dermal filler treatments and aesthetic procedures.

Where can I buy this injectable implant?

Purchase Profhilo via our website at MedicaDepot.com or place your order by phone, fax, or email. We ship to most countries and territories using trackable courier services. If you are a cosmetic surgeon, dermatologist, other type of doctor, licensed medical practitioner, hospital, or clinic, you can order Profhilo and other aesthetic injectables easily from our website. Simply make an account and you can start ordering today.

What comes with this product?

Each box of Profhilo comes with 1-2ml syringe that is prefilled with the injectable hyaluronic acid gel, 2-29G½" sterilized needles, 2 patient traceability labels, and a product information pamphlet.

What are the benefits of this soft tissue implant?

  • Profhilo is a genuine dermal filler that is manufactured by Farmaceutici Italia, an innovative medical manufacturer.
  • The injectable gel is made of pure hyaluronic acid, a naturally-occurring carbohydrate molecule that is essential for maintaining the hydration level and elasticity of the skin. It is an important ingredient in aesthetic products as it helps to rejuvenate skin.
  • This implant is also made of high concentration of hyaluronic acid, at 32mg/ml.
  • Most importantly, this implant is made without the chemical cross-linking agent, 1,4-butanediol diglycidyl ether (BDDE), which can trigger sensitivity reactions in some patients.
  • Following 2 initial treatment sessions, the aesthetic results can last for about 6 months.

How does Profhilo work?

This injectable gel is made of a mixture of high and low molecular weight hyaluronic acid in a high concentration. Since it is processed using proprietary NAHYCO™ Hybrid Technology, the gel is highly spreadable yet cohesive, helping it to effectively correct difficult-to-treat areas with long-lasting effects. Once you inject the hyaluronic acid into your patient's skin, the particles hold moisture to restore hydration and volume, supporting skin affected by wrinkles.

What are the ingredients in Profhilo?

This dermal filler is made of 32mg/ml of low molecular weight and 32mg/ml of high molecular weight pure hyaluronic acid. The resulting 64mg/ml of cross-linked gel is supplied in a 2ml syringe.

What is the difference between Profhilo and other dermal fillers?

This cosmetic injectable can correct difficult-to-treat regions where other dermal fillers are usually rendered ineffective, such as the temples, forehead, inner arms, hands, and neck. While dermal fillers usually focus on adding volume, Profhilo focuses on treating skin laxity.

Use Instructions

How to administer Profhilo

Prior to starting the treatment session, ensure that the patient is suitable for treatment with hyaluronic acid injectables by thoroughly reviewing the medical history. A complete assessment of the skin will also determine the severity of concern and help you to gauge the volume of filler required for adequate correction. Prepare your patient for the procedure by cleaning and disinfecting the proposed treatment areas. When treating the face, use the Bio Aesthetic Points (BAP) technique by injecting the hyaluronic acid gel at five specific places: zygomatic protrusion, nasal base, tragus, chin, and mandibular angle. It is best to inject the hyaluronic acid gel subcutaneously or into the deep dermis with a 29G needle, using proper aseptic techniques. Following adequate correction, gently massage the treated area to ensure even distribution of gel.

When should I use this cosmetic injectable?

Initially, administer this injectable in 2 treatment sessions, 1 month apart. You can then repeat the treatments every 2 months if necessary. Since the results usually last about 6 months, repeat the treatments about twice a year to maintain the aesthetic results.

How long do results last?

The results of this cosmetic treatment usually last about 6 months, depending on the degree of correction, the patient's age and lifestyle, and correct gel placement by the injector.

What areas of the body can I treat with this soft tissue implant?

You can use this hyaluronic acid injectable to treat most areas of the face, including the cheeks and jowls (malar and submalar areas), temples and forehead. You can also use this injectable to treat the neck, hands, inner arms, and other areas experiencing skin laxity.

Frequently Asked Questions

Who is an ideal candidate for Profhilo treatments?

The ideal candidate for this treatment is someone who is concerned about skin laxity, especially on difficult-to-treat areas. The formula of this dermal gel is most suitable for rejuvenating and tightening skin affected by early signs of aging such as dehydration, dullness, uneven skin tone, and appearance of fine wrinkles.

Why should I purchase Profhilo?

Purchase this injectable hyaluronic acid gel to help your patients rejuvenate and tighten their aging skin. Since this filler is manufactured by a trusted and innovative European manufacturer, your patients will definitely enjoy the aesthetic benefits of this high quality medical device. The innovative formula helps target skin laxity and is durable enough for difficult-to-treat places like the inner arms and forehead. You can also use it to complement other dermal filler injections or other aesthetic treatments. Most of all, by purchasing Profhilo from Medica Depot at low wholesale price, you get to save your money.

What are Profhilo's side effects?

Common side effects can include:

  • Transient erythema (redness);
  • Pain;
  • Itching;
  • Discoloration;
  • Tenderness;
  • Rarely, nerve damage;
  • Rarely, infections;
  • Rarely, allergic reactions.

Commonly reported side effects listed above usually resolve within a week. Patients who do display any of the rare reactions must seek immediate medical attention. These may not be all the possible side effects. Refer to the product information pamphlet for more information.

Customer Reviews
There are no reviews yet

Post Your Review

Reviews are written by customers who have made verified purchases of this product. Log in to post your comment!

Contact Support
  • Phone1-866-892-2032
  • Mon-Fri9am to midnight EST
  • Sat-Sun10am to 5pm EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger