Free shipping available!

EARFOLD™ Implantable Clip System

"Мы приносим свои извинения. К сожалению
Производитель: Allergan
Активное вещество(а) : Nitinol
Размер упаковки: 1 clip + insert device
"

Система имплантируемых зажимов Иарфолд (Earfold)

Система имплантируемых зажимов Иарфолд (Earfold) — это устройство для отопластики в форме буквы «С», изготовленное из сплава никеля и титана и покрытое 24-каратным золотом (для маскировки под кожей). Этот сплав никеля и титана называется «сплавом с памятью формы» (SMA) из-за способности сохранять изначальную форму после имплантации в хрящ уха. Это изделие применяется для коррекции формы ушей, чтобы они меньше торчали. Обычно под отопластикой понимается инвазивное хирургическое вмешательство, но система имплантируемых зажимов Иарфолд (Earfold) помещается в ухо в ходе минимально инвазивной процедуры, благодаря которой врачи могут корректировать форму ушей взрослых и детей.

Где можно приобрести данное медицинское изделие?

Приобретите Иарфолд (Earfold) на нашем веб-сайте MedicaDepot.com или оформите заказ по телефону, факсу или электронной почте. Мы отправляем товары в большинство стран и территорий курьерскими службами с возможностью отслеживания. Косметические хирурги, дерматологи, другие врачи, специалисты-медики с соответствующей лицензией, больницы и клиники могут приобрести Иарфолд (Earfold) и другие изделия на нашем веб-сайте. Просто зарегистрируйте аккаунт, и уже сегодня вы сможете оформить заказ.

Что входит в комплект?

В каждую коробку с системой имплантируемых зажимов Иарфолд (Earfold) входит следующее: 1 имплантат Иарфолд (Earfold), 1 интродуктор Иарфолд (Earfold), 1 набор направляющих Иарфолд (Earfold), листок-вкладыш и этикетки для отслеживания.

В чём заключается польза данного медицинского изделия?

  • Это медицинское изделие — подлинное средство, которое изготавливает Allergan, производитель Ботокса (Botox).
  • Оно изготавливается из медицинского нитинола (сплава никеля и титана), который известен благодаря своей надёжности и используется для производства множества медицинских изделий.
  • Изделие покрыто золотом, поэтому практически незаметно под кожей.
  • Система имплантируемых зажимов Иарфолд (Earfold) вводится в ушной хрящ в ходе минимально инвазивной процедуры, которая служит альтернативой традиционным отопластике и пиннапластике.
  • Процедура занимает всего 20 минут, а результат сохраняется навсегда.

Каков принцип действия системы имплантируемых зажимов Иарфолд (Earfold)?

Данное медицинское изделие изготавливается из сплава никеля и титана, известного как нитинол. Этот сплав также называют сплавом с памятью формы (SMA). Этому специальному металлу придаётся соответствующая форма, и после имплантации изделие сохраняет свою форму, изменяя положение уха. Металлическое изделие удерживает и охватывает хрящ, создавая форму противозавитка, чтобы ухо меньше выступало и находилось под меньшим углом к голове. В комплект с системой Иарфолд (Earfold) входит направляющая Pre-Fold, благодаря которой и врач, и пациент смогут увидеть новое положение уха до процедуры.

Что входит в состав системы имплантируемых зажимов Иарфолд (Earfold)?

Это изделие для отопластики изготавливается из нитинола — сплава никеля и титана. Этот сплав называется «сплавом с памятью формы» (SMA) из-за способности сохранять форму после имплантации под кожу. Изделие покрыто золотом, чтобы его меньше было видно под кожей. И самое важное — данный имплантат прошёл тестирование, которое подтвердило отличный профиль безопасности и сниженный риск побочных реакций. Этот материал используется для изготовления множества медицинских изделий, например, стентов для сердца, так как он прекрасно интегрируется в ткани. Это изделие в форме буквы «С» очень тонкое (толщина 0,15 мм х ширина 5 мм х длина 15 мм, вес 0,068 г) и незаметно под кожей после имплантации в ухо.

В чём состоит различие между системой имплантируемых зажимов Иарфолд (Earfold) и другими изделиями для отопластики?

Большинство изделий для отопластики действуют только на детей, чьи хрящи ещё мягкие, поэтому их форму легко изменять. Однако система имплантируемых зажимов Иарфолд (Earfold) подходит и для детей старше 7 лет, и для взрослых. Эта минимально инвазивная процедура служит альтернативой традиционной отопластике, которая подходит для детей старшего возраста и взрослых.

Инструкция по применению

Как применять Иарфолд (Earfold)

До начала процедуры очистите область применения в соответствии с обычными асептическими стандартами. После этого определите нужное положение уха с помощью изделия Префолд (Prefold), после чего нанесите на кожу отметки. Префолд (Prefold) позволяет примерно оценить то, как будет выглядеть ухо после имплантации Иарфолд (Earfold). Пациент может перемещать это изделие до получения нужной формы. Продезинфицируйте область применения и введите местный анестетик, после чего сделайте небольшой разрез. Приподнимите кожу, отделив её от хряща, введите интродуктор, а затем и Иарфолд (Earfold). Позвольте имплантату снова принять форму буквы «С». Закройте рану с помощью рассасывающихся нитей и наложите повязку. В ходе процедуры необходимо следовать надлежащей асептической технике, чтобы свести к минимуму риск инфекции.

В каких случаях используется это изделие для отопластики?

Обычно изделие имплантируется один раз, а результат сохраняется навсегда. Иарфолд (Earfold) подходит взрослым и детям старше 7 лет.

Как долго сохраняется эффект?

Эффект от применения Иарфолд (Earfold) обычно сохраняется навсегда.

Для каких зон предназначено данное медицинское изделие?

Это медицинское изделие предназначено исключительно для ушей, а именно для той зоны, где должна быть складка противозавитка.

Часто задаваемые вопросы

Кому подойдут процедуры с применением Иарфолд (Earfold)?

Процедуры с применением этого изделия подходят взрослым и детям старше семи лет с торчащими ушами. Это изделие исправляет эту проблему, вызванную некорректным развитием складки противозавитка. Однако в том случае, если проблема вызвана глубокой ушной раковиной, изделие не поможет.

Почему мне стоит приобрести именно Иарфолд (Earfold)?

Купите Иарфолд (Earfold), чтобы помочь пациентам скорректировать торчащие уши без операции. Это изделие поможет улучшить самооценку. Данный имплантат для отопластики в форме буквы «С» был разработан компанией Allergan, надёжным производителем косметических и медицинских средств, поэтому и вы, и ваши пациенты можете быть уверены, что качество имплантата превосходное. Кроме того, приобретая товары по доступной цене у Medica Depot, вы экономите свои деньги.

Какие побочные эффекты связаны с применением Иарфолд (Earfold)?

Список побочных эффектов может включать в себя следующее:

  • Покраснение

    *Если вы не можете найти нужное в нашем обширном каталоге продукции, мы можем помочь вам в поиске любых медицинских или косметических средств. Просто воспользуйтесь нашей формой для заказа продукции или пообщайтесь с одним из специалистов нашей клиентской службы уже сегодня.

Отзывы клиентов
Пока нет отзывов

Опубликовать свой отзыв

"Отзывы написаны клиентами

Другие пользователи также интересуются
Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Пн-птс 9:00 до полночь по Восточному поясу США
  • Сб-всc 10:00 до 17:00 по Восточному поясу США
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Free Shipping Over $250

EARFOLD™ Implantable Clip System

Treatment for prominent ear correction
$895.00 / pack
(you save $0)
Quantity Our Price
1 - 5 pack(s) $895.00 USD
6 - 10 pack(s) $889.00 USD
11 - 20 pack(s) $885.00 USD
21 - 50 pack(s) $879.00 USD
51+ pack(s) USD$875.00 875.00USD
Manufacturer: Allergan
Active Substance(s) : Nitinol
Pack Size: 1 clip + insert device
Accessories: Package insert, pre-fold positioner, traceability labels

What is Earfold Implantable Clip System?

Earfold Implantable Clip System is a C-shaped otoplasty device that is made of nickel and titanium alloy and coated with 24-carat gold to be less visible under the skin. This nickel-titanium alloy is a Shape Memory Alloy (SMA) with the ability to retain its original pre-set shape after it is inserted into the ear cartilage. This device is used to correct the shape of the ears, making them look less prominent. While otoplasty typically involves invasive surgery, Earfold Implantable Clip System is inserted via minimally-invasive procedure to correct the shape of ears in both children and adults.

Where can I buy this medical device?

Purchase Earfold via our website at MedicaDepot.com or place your order by phone, fax, or email. We ship to most countries and territories using trackable courier services. If you are a cosmetic surgeon, dermatologist, other type of doctor, licensed medical practitioner, hospital, or clinic, you can order Earfold and other ophthalmic solutions easily from our website. Simply make an account and you can start ordering today.

What comes with this product?

Each box of Earfold Implantable Clip System is packaged with 1 Earfold implant, 1 Earfold introducer, 1 Earfold positioner set, a product leaflet, and traceability labels.

What are the benefits of this medical device?

  • This medical device is certified genuine, and is a product Allergan, the makers of Botox.
  • It is made of medical-grade nitinol (nickel-titanium alloy), trusted for its safety in medical devices.
  • It is also gold-plated to be almost undetectable under the skin.
  • Earfold Implantable Clip System is inserted into the ear cartilage via minimally-invasive procedure that offers an alternative to traditional otoplasty and pinnaplasty.
  • This procedure takes only 20 minutes for permanent results.

How does Earfold Implantable Clip System work?

This medical device is made of a nickel and titanium alloy called nitinol, which is a Shape Memory Alloy (SMA). This special metal is pre-shaped, and once implanted in the ear, retains its pre-set shape to adjust the ear position. As the metal device grips and folds the cartilage, it creates an anti-helical fold to reduce ear prominence, positioning the ear at a smaller angle to the head. The Earfold system also comes with a Pre-Fold positioner which allows the doctor and patient to preview the new ear position before the procedure.

What are the materials in Earfold Implantable Clip System?

This otoplasty device is made of nitinol, which is a combination of nickel and titanium alloy. The alloy is a Shape Memory Alloy that has the ability to retain its pre-set shape once it is inserted under the skin. The device is gold-plated to reduce visibility under the skin. Most importantly, this implant has been tested to have an excellent safety profile to reduce the risk of adverse reactions. In fact, this material has been used in various medical equipment like heart stents due to its superior tissue-friendly property. This C-shaped device is extremely thin (0.15mm thick x 5mm width x 15mm length, weighing 0.068g) and goes undetected once placed in the ear.

What is the difference between Earfold Implantable Clip System and other otoplasty solutions?

Most otoplasty devices only work on young children whose cartilage is still soft enough to shape. Earfold Implantable Clip System, in contrast, works on children as young as 7 years old and on adults. The minimally-invasive procedure offers an alternative to traditional otoplasty surgery for older children and adults.

Use Instructions

How to administer Earfold

Prior to commencing the procedure, clean the area as per the usual aseptic standards. Next, determine the desired ear position using the Prefold device, and then mark the skin. This Prefold device helps you to roughly gauge the appearance of the ear after inserting the Earfold implant. Your patient can move this temporary device around until the desired shape is obtained. Disinfect the area and inject a local anesthetic before making a small incision. Lift the skin away from the cartilage, insert the Introducer device, and release the Earfold device. Allow the C-shaped implant to fold back to its original shape. Finally, close the incision using absorbable sutures and cover the area with dressing. Follow proper aseptic techniques throughout the procedure to reduce the risk of infections.

When should I use this otoplasty device?

Generally, you will insert this device once and the results will last a lifetime. You can insert Earfold in adults or children as young as 7.

How long do results last?

The results of an Earfold procedure should be permanent.

What areas of the body can I treat with this medical device?

This medical device is meant for use only in the ears, in the location where an anti-helical fold should be.

Frequently Asked Questions

Who is an ideal candidate for an Earfold treatment?

The ideal candidate for this treatment is an adult or child over the age of seven who has prominent ears. The device can correct prominent ears caused by poor anti-helical fold development. However, it may not help those with prominent ears due to a deep conchal bowl.

Why should I purchase Earfold?

Purchase Earfold to help your patients to reduce the look of their prominent ears without surgery which will definitely boost their self-confidence. This C-shaped otoplasty implant is designed by Allergan, a trusted pharmaceutical company in the field of aesthetic medicine. So, you and your patient can rest assured that this implant is of superior quality. Not only that, buying from Medica Depot will definitely help you to save your money thanks to our affordable prices.

What are Earfold's side effects?

Side effects can include:

  • Redness;
  • Swelling;
  • Drainage;
  • Pain or discomfort;
  • Irritation;
  • Infection;
  • Skin erosion;
  • Keloid scarring;
  • Hematoma;
  • Cartilage tear.

Patients who do experience persistent pain and discomfort may need to remove the device. These may not be all the possible side effects. Review the package insert for more details on side effects.


*This website offers only genuine products made by their original manufacturer. All brands are trademarks of their respective owners. This website is not operated by, supported by, or affiliated with the manufacturer in any way. Product packaging may not be exactly as shown.

Customer Reviews
There are no reviews yet

Post Your Review

Reviews are written by customers who have made verified purchases of this product. Log in to post your comment!

Contact Support
  • Phone1-866-892-2032
  • Mon-Fri9am to midnight EST
  • Sat-Sun10am to 5pm EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger