Free shipping available!

Ивор (Yvoire) — линейка гелевых кожных филлеров для инъекций на основе загущенной гиалуроновой кислоты производства ЛГ Лайф Саенсес (LG Life Sciences). Уникальный состав этих средств позволяет добиться более естественного результата ввиду более плотного расположения молекул. Эти филлеры идеальны для взрослых пациентов со стареющей или обезвоженной кожей. Коллекция Ивор (Yvoire) состоит из средств Гидро (Hydro), Классик С (Classic S), Вольюм С (Volume S) и Контур (Contour).

Кому подойдут эти средства?

Филлеры Ивор (Yvoire) были разработаны для коррекции морщин, восстановления объёма и увлажнения кожи. Они идеально подойдут тем пациентам, которые предпочитают минимально инвазивный подход к борьбе со старением.

Филлеры Ивор (Yvoire) не подходят пациентам, склонным к образованию гипертрофических рубцов, или тем, кто страдает от нарушений свёртываемости крови. Эти инъекционные препараты противопоказаны пациентам с историей заболеваний, вызванных стрептококком, или анафилактических шоков, а также беременным женщинам и кормящим матерям.

Для каких частей тела предназначены средства Ивор (Yvoire)

  • Лицо – Филлеры корректируют вертикальные морщины, идущие от уголков губ к подбородку, «морщины курильщика» и носогубные складки.
  • Нос – Средства используются для изменения формы или увеличения носа.
  • Щёки – Коррекция контура щёк или восполнение объёма тканей.

Подробный список назначений представлен в аннотации к препарату.

Принцип действия Ивор (Yvoire)

Гиалуроновая кислота, которая входит в состав филлеров Ивор (Yvoire), состоит из частиц различного размера, которые расположены плотно для обеспечения более естественного результата. Такое расположение частиц обеспечивает гладкую консистенцию филлера. Гиалуроновая кислота добавляет и восстанавливает объём дермы благодаря удерживанию влаги. Это позволяет разгладить морщины и складки.

Инструкция по применению

До применения филлеров убедитесь, что пациент не страдает от аллергии или хронических заболеваний, а также обсудите с ним ожидаемый результат процедуры и все возможные побочные эффекты.

Убедитесь, что до инъекций ваш пациент не использовал косметические средства. По желанию пациента можно воспользоваться местным анестетиком.

Убедитесь, что упаковка не повреждена, проверьте срок годности. Обеззаразьте место введения препарата антисептиком. Большим пальцем руки надавите на поршень шприца до появления небольшой капли. Медленно вводите филлер в область применения в соответствии с необходимой методикой. Убедитесь, что усилие нажатия на поршень шприца во время инъекций равномерное. Если вы заметите светлое пятно в месте инъекции, прекратите вводить препарат и мягкими массажными движениями верните естественный цвет кожи. После инъекции рекомендуется мягкими массажными движениями равномерно распределить гель. Утилизируйте шприц и иглы после применения в соответствии с гигиеническими рекомендациями.

Важно сообщить пациенту о необходимости следовать следующим ограничениям для ускорения восстановления после процедуры:

  • Не прикасаться и не чесать место введения препарата в течение 3-4 часов после процедуры;
  • Воздержаться от алкоголя и курения в течение одной недели после инъекций;
  • Избегать воздействия прямых солнечных лучей и ультрафиолета;
  • Не проводить никакие другие косметические процедуры в течение 2 недель после введения препарата.

Длительность действия Ивор (Yvoire)

Результат виден сразу же после процедуры. В среднем действие филлеров длится от 6 до 12 месяцев.

Предостережения

Гиалуроновая кислота вырабатывается в теле человека естественным образом, поэтому вероятность проявления тяжёлых побочных эффектов очень мала. Однако в некоторых случаев пациенты сталкиваются со слабыми побочными эффектами, перечисленными ниже.

  • Воспаление в области введения препарата
  • Эдема
  • Абсцесс
  • Боль
  • Эритема

Эти побочные эффекты нормальны для периода восстановления, проявления могут длиться в течение нескольких дней. По своей природе эти симптомы самоограничительные, поэтому они обычно проходят самостоятельно. В том случае, если произойдёт ухудшение или длительность побочных эффектов превысит сроки, указанные ранее, пациенту потребуется немедленно обратиться к врачу.

Время восстановления

Полное восстановление и устранение всех побочных эффектов от применения Ивор (Yvoire) может занять около недели. Для ускорения заживления необходимо не подвергать область применения внешним воздействиям и ограничить воздействие ультрафиолета.

Цена Ивор (Yvoire)

Цена Ивор (Yvoire) варьируется, окончательная стоимость устанавливается по вашему усмотрению. Средняя цена за одну процедуру введения кожного филлера составляет до 800 долларов США. Применение Ивор (Yvoire) приводит к отличному результату, применение этого средства оправдывает затраты ваших пациентов. Оцените количество областей применения и количество шприцев со средством, которые потребуются для надлежащей коррекции, для определения общей стоимости процедуры.

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Пн-птс 9:00 до полночь по Восточному поясу США
  • Сб-всc 10:00 до 17:00 по Восточному поясу США
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Free Shipping Over $250

Buy Yvoire® Products Online At The Best Wholesale Price

About our Yvoire Product Selection

Yvoire is a line of injectable dermal filler gels made of cross-linked hyaluronic acid and is manufactured by LG Life Sciences. The unique formulation allows for a more natural look, as the hyaluronic molecules are more tightly packed. The fillers are ideal for adults with aging or dehydrated skin. The Yvoire collection consists of Hydro, Classic S, Volume S and Contour.

What makes a good candidate?

Yvoire fillers are indicated for the correction of wrinkles, volume loss, and dehydrated skin. They are ideal for patients who prefer a minimally invasive approach to anti-aging.

Yvoire fillers are not suitable for patients prone to hypertrophic scars or patients with a bleeding disorder. Do not use these injectable fillers if your patient has a history of streptococcal disease or anaphylaxis. Avoid using the fillers in pregnant or breastfeeding women.

Areas treated with Yvoire

  • Face – Use these fillers to correct marionette lines, smoker’s lines, and smile lines.
  • Nose – Use to enhance or shape the nose.
  • Cheeks – Use to add contour the cheekbones or to restore volume loss.

Read the product leaflet for relevant indications.

How does Yvoire work

Hyaluronic acid in Yvoire fillers is composed of varying particle sizes that are tightly packed to create a more natural look. This contributes to the smooth consistency of the filler. Thanks to its moisture-holding properties, hyaluronic acid adds and restores volume to the dermis. This helps to reduce the appearance of wrinkles and lines.

Treatment details

Before the administration of the fillers, assess the medical history of your patient for any allergies or chronic diseases that the patient might have. Prior to treatment, discuss the expected results that they are looking for and inform them of any possible side effects that they may experience.

Ensure that your patient has not applied any makeup before the injections. Upon your patient’s request, you may use a local anesthetic.

Ensure that the package is intact and check the expiry date. Sanitize the injection site with an antiseptic solution. Apply pressure with your thumb to push the plunger rod until a small droplet is released. Use an appropriate injection technique to slowly inject the filler into the area being treated. Ensure that the pressure is even on the plunger rod during the injection. If you notice blanching at the injection site, you should stop the injection and massage the area affected until color returns. Massage the injected area after the injection to evenly distribute the gel. Properly dispose of the syringe and needles after use.

It is important to advise your patient to comply with the following restrictions after the procedure to speed up recovery:

  • Avoid touching or scratching the injected site 3 to 4 hours after the procedure;
  • Avoid alcohol or smoking for up to a week after the injection;
  • Avoid direct sunlight and UV exposure;
  • Do not undertake any other cosmetic procedures for about 2 weeks post-procedure.

How long does Yvoire last

The results are instantly visible after the treatment. The fillers can last between 6 to 12 months, on average.

Safety information

Hyaluronic acid is found naturally in the human body, so it is unlikely to cause severe adverse events. However, patients may occasionally experience the mild side effects listed below.

  • Inflammation at the injection site
  • Edema
  • Abscess
  • Pain
  • Erythema

These side effects are common after the treatment and might last for a few days. Being self-limiting in nature, the symptoms will eventually resolve themselves. However, if the side effects persist or worsen, patients should see a doctor immediately.

Recovery time

It may take up to a week to fully recover from the side effects of Yvoire. To allow healing, do not exert pressure on the treatment area and limit exposure to UV rays.

Cost of Yvoire

The cost of Yvoire will vary for your patients. It is ultimately up to you to determine the cost. On average, a single dermal filler treatment can cost up to $800. Yvoire can deliver excellent results and is much more cost efficient for your clients. Evaluate the number of treatment sites and the number of syringes needed to properly correct the area in order to determine a cost for your patient.

Contact Support
  • Phone1-866-892-2032
  • Mon-Fri9am to midnight EST
  • Sat-Sun10am to 5pm EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger