Сурджидерм

1-2 товар(ы)

SURGIDERM® 30XP .8ml 2 pre-filled syringes
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $254.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $244.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $239.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $234.00 USD

СУРДЖИДЕРМ® 30XP

$234.00 USD - $254.00 USD Добавить в корзину
SURGIDERM® 24XP .8ml 2 pre-filled syringes
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $239.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $229.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $224.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $219.00 USD

СУРДЖИДЕРМ® 24XP

$219.00 USD - $239.00 USD Добавить в корзину
Refer and earn $399. You order from Medica Depot, so why not refer a colleague? Refer now!

Суржидерм (Surgiderm) — линейка непирогенных гелей для инъекций, состоящих из загущенной стабилизированной гиалуроновой кислоты неживотного происхождения в форме геля. Этот бренд компании Аллерган Инк (Allergan Inc.) включает 6 различных омолаживающих филлеров. Эти средства используются для коррекции средних и глубоких изъянов кожи путём подкожного введения. Необходимый вид геля зависит от сложности проблемы. Суржидерм (Surgiderm) также применяются для увеличения объёма губ и придания их форме выразительности. Эти средства могут использоваться только медицинскими работниками, имеющими надлежащую квалификацию

Запатентованная технология образования перекрёстных связей «3D-матрица гиалуроновой кислоты» позволяет производить филлеры, более устойчивые к распаду.

Кому подойдут эти средства?

Суржидерм (Surgiderm) — прекрасный вариант для пациентов старше 18 лет, женщин и мужчин, с морщинами и/или складками на лице, страдающих от потери объёма тканей.  Эти филлеры подходят для восстановления сухой и тусклой кожи. Процедуры с применением этих средств не рекомендованы пациентам с гиперчувствительностью или аллергией на гиалуроновую кислоту, а также беременным женщинам и кормящим матерям.

Кроме того, филлеры Суржидерм (Surgiderm) противопоказаны:

Для применения в областях с признаками инфекции или воспаления;

Для пациентов с нарушениями свёртываемости крови;

Для пациентов, принимающих антикоагулянты;

Для введения в области, недавно обработанные другими филлерами.

Для каких частей тела предназначены средства Суржидерм (Surgiderm)

Лицо – 18, 24XP, 30 и 30XP разглаживают морщины разной степени глубины, от поверхностных складок до глубоких морщин, таких, как «линии курильщика» или носогубные складки. Для увлажнения кожи лица также используются средства Сюржилифт Плюс (Surgilift Plus).

Потеря объёма тканей лица – 30 или 30XP корректируют впавшие щёки или глаза, восстанавливая этим областям объём.

Губы – Сюржилипс (Surgilips) подходит для придания акцента кромке губ, увеличения губ и коррекции морщин в области вокруг глаз.

Шея и область декольте – Сюржилифт Плюс (Surgilift Plus) восстанавливает кожу, увлажняя её и восстанавливая её тон.

Принцип действия Суржидерм (Surgiderm)

С возрастом запасы гиалуроновой кислоты в коже пациентов уменьшаются. Гиалуроновая кислота увлажняет кожу, насыщает её питательными веществами и придаёт тканям объём, поэтому при уменьшении её количества в теле на коже образуются морщины и ткани начинают обвисать. Для коррекции этой проблемы предназначены средства Суржидерм (Surgiderm), которые восстанавливают содержание гиалуроновой кислоты, тем самым увлажняя кожу. Это позволяет придать объёма подкожному слою, придать коже молодости и гладкости.

Инструкция по применению

Для надлежащего применения средства осмотрите кожу пациента на предмет наличия признаков воспаления или инфекции в месте введения препарата. Ознакомьтесь с медицинским анамнезом пациента, получите информацию обо всех недавних косметических процедурах, которые он проходил перед применением Суржидерм (Surgiderm).

До введения препарата очистите место применения от макияжа и продезинфицируйте его. Если пациенту требуется местная анестезия, можно сделать инъекции анестетика или воспользоваться кремом.

Введите филлер в соответствии с указанной в аннотации информацией о надлежащей технике введения препарата.

Мягкими массажными движениями распределите гель равномерно по месту применения.

Длительность действия Суржидерм (Surgiderm)

Ожидаемый результат инъекции обычно виден сразу же после введения филлера. Гиалуроновая кислота сразу же начинает придавать коже объём и заполнять подкожное пространство, в результате чего достигается омолаживающий эффект. Обычно длительность действия препарата составляет 6-9 месяцев. Вашему пациенту может понадобиться поддерживающая процедура до момента полного рассасывания филлеров. Это позволит им наслаждаться молодостью и гладкостью кожи круглый год.

Действие Суржидерм (Surgiderm) настолько длительное в связи с процессом образования перекрёстных связей в гиалуроновой кислоте, придающим средству большую устойчивость.

Предостережения

Филлеры Суржидерм (Surgiderm) производятся из гиалуроновой кислоты неживотного происхождения, поэтому риск аллергической реакции значительно снижен. Кроме того, Суржидерм (Surgiderm) производится в строгом соответствии со строгими стандартами качества и нормами безопасности.

Обычно при применении Суржидерм (Surgiderm) возникают только слабые побочные эффекты.

Побочные эффекты:

  • Боль
  • Припухлость
  • Эритема

Эти симптомы обычно проявляются всего несколько дней и разрешаются самостоятельно. В некоторых случаях возникают редкие побочные эффекты, такие, как некроз поверхности кожи, образование гранулём или крапивница.

Время восстановления

Данная процедура не требует восстановления. Обычно её результаты видны сразу же. Для сведения к минимуму возможности проявления осложнений пациентам рекомендуется следовать некоторым мерам предосторожности: беречь кожу от воздействия слишком высоких (например, в сауне) или низких температур и не применять макияж в течение некоторого времени после процедуры.

Цена Суржидерм (Surgiderm)

В среднем пациенты платят за процедуру около 800 долларов США или больше, в зависимости от количества мест применения. Стоимость данной процедуры в вашей клинике устанавливается по вашему усмотрению.

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Mon - Fri 9AM to 12AM EST
  • Sat - Sun 10AM to 5PM EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Free Shipping Over $250

Surgiderm

1-12 product(s)

Refer and earn $399. You order from Medica Depot, so why not refer a colleague? Refer now!

Buy Surgiderm Products Online At The Best Wholesale Prices

 

Information About Our Surgiderm Products

What is Surgiderm and what are these products tipically used for?

Surgiderm is a line of pyrogen-free injectable gels made of cross-linked, non-animal, stabilized hyaluronic acid gel. Made by Allergan Inc., Surgiderm features 6 different fillers that work to revitalize your patient’s appearance. Use as a filler for mid to deep dermal depressions through mid or deep dermal injection, depending on the severity of the condition. As well, use to increase the volume and definition of the lips. Surgiderm should only be administered by authorized medical practitioners.

Through a patented cross-linking technology, called 3D Hyaluronic Acid Matrix Technology, these dermal fillers are more resistant to degradation.

 

What makes a good candidate?

Patients with wrinkles and/or lines, facial volume loss, dull, and dry skin can consider treatment with Surgiderm as a viable option. Surgiderm is indicated for men and women above the age of 18. This treatment is not recommended for individuals who have hypersensitivity or allergy towards hyaluronic acid, or for pregnant or breastfeeding women.

Surgiderm is also contraindicated in:

  • Areas with inflammation or infection;
  • Patients with blood clotting disorders;
  • Patients using anticoagulants;
  • Areas recently treated with another filler brand.

 

Areas treated with Surgiderm

  1. Face – 18, 24XP, 30, and 30XP treat wrinkles of various severity, from superficial lines to the deep-set wrinkles, such as laugh lines and smoker’s lines. As well, Surgilift Plus helps to hydrate facial skin.
  2. Facial volume loss – Correct sunken cheeks or eyes by restoring volume to the area with 30 or 30XP.
  3. Lips – Use Surgilips to enhance the vermilion border, increase the volume of the lips, and to correct perioral lines.
  4. Neck and Decollete – Replace lost moisture to restore hydration and improve skin tone with Surgilift Plus.

How does Surgiderm work?

With age, the patient’s skin loses hyaluronic acid. Because the naturally occuring hyaluronic acid is responsible for hydration, nutrient transport, and dermal tissue volume, the skin starts to form wrinkles and sags without it. To correct this, Surgiderm replaces the lost hyaluronic acid, which increases the moisture levels of the skin. This ensures that your patient’s skin is plumped up, giving a smoother and more youthful appearance.

 

Treatment details

For proper product administration, examine the patient’s skin for any infections or inflammation around the injection site. Collect the medical history, including any recent cosmetic procedures that your patient may have had before the administration of Surgiderm.

Before the injection, clean the skin injection site to clear off any makeup and disinfect the area. If the patient’s requests a local anesthesia, you can administer it via injection or a topical cream and allow it to take effect.

Inject the filler using appropriate injection techniques according to the information pamphlet.

Gently massage the site of injection to ensure even distribution of the gel.

 

How long does Surgiderm last?

The expected results of the injection usually begin to show immediately after the administration of the filler. Hyaluronic acid works to instantly begin plumping and filling to give a more youthful look. The Results typically last for a period of 6 to 9 months. Your patient may wish to receive maintenance treatments prior to the complete degradation of the filler. This will ensure they have younger-looking and smoother skin all year long.

The results of Surgiderm are long-lasting due to the cross-linking process of the hyaluronic acid, which ensures durability.

 

Safety information

Surgiderm is made of non-animal derived hyaluronic acid, so the risk of allergic reactions is much lower. In addition, Surgiderm is manufactured according to strict quality standards and safety requirements.

Generally, side effects of administering Surgiderm to your patients are mild.

 

Side effects:

  • Pain
  • Swelling
  • Erythema

These side effects usually last for a few days and should resolve on their own. Rare side effects may still occur, including superficial necrosis, urticaria, or granulomas.

 

Recovery time

Patients will require no recovery time for this procedure. The results of treatment are usually immediate. To minimize the possibility of complications, there are a few precautions patients should take post-injection, such as refraining from extreme temperatures (e.g. using a sauna) and using makeup for a certain period of time.

 

Cost of Surgiderm

Patients can expect to pay up to $800 or more, depending on the number of treatment areas. You can set the cost of these treatments for your clinic.

Contact Support
  • Phone1-866-892-2032
  • Mon-Fri9am to midnight EST
  • Sat-Sun10am to 5pm EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger