Etermis

1-2 товар(ы)

ETERMIS 3 2x1ml 2 pre-filled syringes
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $139.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $135.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $132.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $130.00 USD

ETERMIS 3

$130.00 USD - $139.00 USD Добавить в корзину
ETERMIS 4 2x1mL 2 pre-filled syringes
  • Количество
    Our price
  • 1-5 пакет (ы)
    $139.00 USD
  • 6-10 пакет (ы)
    $135.00 USD
  • 11-20 пакет (ы)
    $132.00 USD
  • 21+ пакет (ы)
    $130.00 USD

ETERMIS 4

$130.00 USD - $139.00 USD Добавить в корзину
Refer and earn $399. You order from Medica Depot, so why not refer a colleague? Refer now!

Этермис (Etermis) – линейка кожных филлеров для инъекций, состоящая из трёх косметических филлеров, содержащих маннитол и монофазную гиалуроновую кислоту. Маннитол как антиоксидант защищает кожу от воздействия свободных радикалов, подавляя распад гиалуроновой кислоты при введении филлера в кожу. Данная линейка филлеров содержит средства для борьбы с глубокими мимическими и другими морщинами.

Гиалуроновая кислота — естественно формирующийся в теле сахар, обеспечивающий удержание влаги и поддерживающий кожу в оптимальном состоянии. Этермис (Etermis) восстанавливает объём тканей кожи, делая её мягкой и идеальной.

Кому подойдут эти средства?

Линейка филлеров Этермис (Etermis) подходит для мужчин и женщин, желающих смягчить признаки старения.

Противопоказания к применению Этермис (Etermis) включают:

  • приём антикоагулянтов;
  • беременность или кормление грудью;
  • детский возраст;
  • гипертрофические или келоидные рубцы;
  • инфекции или воспаления кожи;
  • аллергию на любой из компонентов филлера.

Строго рекомендуется ознакомиться с медицинским анамнезом ваших пациентов во избежание осложнений.

Для каких частей тела предназначены средства Этермис (Etermis)

Этермис (Etermis) 2 подходит для пациентов, которым необходимо проведение процедуры на нежных областях с неглубокими или поверхностными морщинами.

Этермис (Etermis) 3 используется для борьбы со средними морщинами и увеличения губ.

Этермис (Etermis) 4 применяется для сглаживания глубоких морщин и увеличения объёма губ.

Этермис (Etermis) подходит для применения на следующих областях:
- Носогубные складки
- Морщины от уголков губ к подбородку
- Подносовой желобок
- Верхняя и нижняя губа
- Уголки рта

Принцип действия Этермис (Etermis)

Кожные филлеры Этермис (Etermis) содержат гиалуроновую кислоту, которая увлажняет кожу и удерживает в ней влагу. Это позволяет увеличить объём кожной ткани и разгладить морщины. Маннитол, также входящий в состав данной линейки средств, защищает кожу от воздействия свободных радикалов и продлевает эффект применения филлеров.

Инструкция по применению

Обсудите с пациентом возможные побочные эффекты, противопоказания и предосторожность. Убедитесь, что средство нагрето до комнатной температуры. Проверьте упаковку на предмет повреждений и убедитесь в действительном сроке годности филлера. Продезинфицируйте область применения антисептиком и при необходимости введите анестетик. Медленно вводите средство в соответствии с инструкции на соответствующем вкладыше к нему. Для данного препарата подходят техники введения «сэндвич», «веер», «точка за точкой», «сетка» или линейная техника. Количество вводимого средства зависит от области проведения коррекции. После инъекции распределите препарат равномерно массажными движениями.

Убедитесь в надлежащей утилизации использованных или открытых игл и шприцев.

Длительность действия Этермис (Etermis)

Действие кожных филлеров Этермис (Etermis) улучшено маннитолом. Данный антиоксидант не только способствует оздоровлению кожи, борясь со свободными радикалами, но и продлевает эффект процедуры. В среднем этот эффект длится около года, после чего гиалуроновая кислота полностью поглощается прилегающими тканями. Результат зависит от состояния кожи пациента, его возраста и образа жизни. Для поддержания омолаживающего эффекта вашему пациенту потребуется повторять процедуру раз в год или по мере необходимости.

Предостережения

Этермис (Etermis) — средство, отличающееся высочайшим уровнем безопасности, хорошей переносимостью и малым числом побочных эффектов.

Несмотря на то, что препарат в среднем переносится хорошо, в некоторых случаях могут возникнуть слабые побочные эффекты, связанные с инъекциями препарата.

Самыми распространёнными побочными эффектами, с которыми пациенты иногда сталкиваются после введения филлера, являются:

  • воспаление, опухание, боль или покраснение;
  • кровотечения или синяки;
  • эффект Тиндаля, если препарат был введён слишком близко к поверхности кожи;
  • Жжение или зуд.

В редких случаях могут возникнуть такие побочные эффекты, как некроз, гиперпигментация или гиперчувствительность. Если у вашего пациента наблюдаются признаки каких-либо побочных эффектов, порекомендуйте ему немедленно обратиться к врачу.

Обычно побочные эффекты не длятся больше недели с момента введения препарата. При большей длительности проявлений порекомендуйте пациенту обратиться к врачу.

Полный список побочных эффектов, противопоказаний и предосторожностей указан на вкладышах средств.

Время восстановления

После применения косметических филлеров Этермис (Etermis) восстановление не требуется. Сразу же после процедуры пациент вернётся к своей обычной деятельности. В течение первых 12 часов после процедуры нельзя использовать косметические средства, кроме того, пациентам потребуется придерживаться определённых ограничений: избегать слишком низких или высоких температур, включая долгое нахождение на солнце и посещение сауны.

Цена Этермис (Etermis)

Стоимость процедур с введением кожных филлеров определяется количеством использованного средства и областей применения. В среднем за одну процедуру косметических инъекций пациенты платят от 550 долларов США. Вы можете установить стоимость процедур с применением Этермис (Etermis) в вашей клинике с учётом указанных факторов.

Контактная поддержка
  • телефон1-866-892-2032
  • Mon - Fri 9AM to 12AM EST
  • Sat - Sun 10AM to 5PM EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger

Free Shipping Over $250

Etermis

1-12 product(s)

Refer and earn $399. You order from Medica Depot, so why not refer a colleague? Refer now!

Buy Etermis Fillers Online 

Etermis is an injectable dermal filler range that is comprised of 3 cohesive, monophasic, hyaluronic acid-based cosmetic fillers infused with mannitol. Being an antioxidant, mannitol protects against free radicals, ultimately inhibiting the degradation of the hyaluronic acid when the filler is introduced to the skin. This filler line offers solutions to fine to severe lines and wrinkles.

Hyaluronic acid is a naturally occurring sugar found in the body that ensures retains moisture and promotes optimal skin health. Etermis restores the volume of the dermal tissues, giving a more supple and flawless complexion.

What makes a good candidate?

Etermis’ filler range can be administered to both male and female patients looking to reduce signs of aging.

The use of Etermis is contraindicated in:

  • patients taking anticoagulants;
  • pregnant or breastfeeding patients;
  • children;
  • patients with a history of hypertrophic scars or keloid scars;
  • patients with skin infections or inflamed skin;
  • patients with a known allergy to any of the fillers’ components.

Ensure to review the medical history of your patient to avoid complications.

Areas treated with Etermis

Etermis 2 is suitable for patients seeking treatment of delicate areas showing signs of mild or superficial wrinkles.

Etermis 3 is used to treat moderate wrinkles and to enhance the lips.

Etermis 4 is used to smooth out deep wrinkles and can be used to increase lip volume.

Use Etermis for:

  • Nasolabial folds
  • Marionette lines
  • Philtrum columns
  • Upper and lower lips
  • Corners of the mouth
  • How does Etermis work

Etermis dermal fillers contain hyaluronic acid, which attracts and holds moisture in the skin. This helps to increase volume and smooth out lines and wrinkles. As well, the added mannitol helps protect against free radicals and increases the duration of the fillers’ effects.

Treatment details

Discuss potential side effects with your patient, as well as any contraindications and precautions. Ensure the product is at room temperature. You should also check the packaging to ensure that there is no any damage to the filler and it is not expired.

Disinfect the treatment area using an antiseptic. You can use an anesthetic, if desired. Slowly inject the product according to the instructions listed in their respective product pamphlets. You can use sandwich, fanning, serial puncture, cross-hatching, or linear threading injection techniques. The amount to administer depends on the area to be corrected. After the injection, massage the treated area in order to facilitate even distribution of the product.

Properly dispose of any used or opened needles and syringes.

How long does Etermis last?


Etermis dermal fillers have the added benefit of mannitol. This antioxidant not only promotes healthy skin by fighting off free radicals, but it also increases the duration of the results. On average, the effects last for up to a year before the hyaluronic acid is absorbed into the surrounding tissues. The results may be affected by the patient’s skin condition, age, and lifestyle. To maintain a youthful complexion, schedule your client for follow up treatments once a year or as needed.

Safety information

Etermis boasts an excellent safety profile, with good tolerability and a low rate of adverse effects.


Although generally well-tolerated, some patients may experience mild, injection-related side effects.

These are the most common side effects the patient might experience after administration of the filler:

  • inflammation, swelling, pain or redness;
  • bruising or bleeding;
  • Tyndall effect, if injected too superficially;
  • Burning or itching sensation.

Some rare side effects may occur, including necrosis, hyperpigmentation, or hypersensitivity. In case of any adverse events, advise the patient to seek immediate medical attention.
Common side effects usually resolve themselves within a week after the injection. Should these effects last longer, advise your patient to seek medical attention.
For a full list of side effects, contraindications, and precautions, refer the product leaflet.

Recovery time

Etermis cosmetic filler treatments do not require any downtime. Immediately after treatment, your client should be able to resume their regular routine. For the first 12 hours after the treatment, your patient should not apply makeup. As well, they should avoid extreme temperatures, including prolonged sun exposure, saunas, and cold temperatures.

Cost of Etermis

The cost of dermal filler treatments is determined by the amount used and the number of areas being treated. On average, clients can expect to pay $550 or more for aesthetic injectables. You can determine the cost of Etermis in your clinic based on the aforementioned factors.

Contact Support
  • Phone1-866-892-2032
  • Mon-Fri9am to midnight EST
  • Sat-Sun10am to 5pm EST
  • WhatsApp
  • Viber
  • WeChat
  • Facebook Messenger